2 года назад

473 9 0
                                    

Изабелла
Нас с мамой схватили, когда мы ехали со свадьбы домой, мы обе не любили такие вечера и нам было отвратительно видеть Амо и его жену. Я любила брата, он всегда доверял мне, а после того как меня посвятили в 13 лет.

Воспоминания
По моему желанию и с помощью моего брата Амо. Он всегда доверял мне и моему уму, моя семья считала меня гребаным гением, но считали меня слишком вспыльчивой, не способный контролировать эмоций. Как иронична мой мать, жаждавшая свободу от мафии, взяла слово с отца, что если у них родится дочь, она будет свободна, и я была свободна. Будучи совсем ребенком я была папиной дочкой. Он научил меня ездить на мотоцикле, в 9 я участвовала на детских гонках, в 14 я выйграла в не законных гонках. Когда мне была 3 отец решил, что кроме йоге, мне нужно обучаться самообороне. В тайне от матери, научил меня пользоваться ножом, сейчас в моей комнате коллекция ножей. Сначала я стала лучшей среди сверстников в бою с ножами, не кто не мог победить меня как бы не пытались, с годами я только совершенствовалась. Я умела стрелять, но предпочатала блеск острия ножа и алую кровь. Когда мне было 7 лет, мой отец понял, что я была сильна физически для девочки, но все равно мне будет сложно победить соперника мужчину. И решил исправить это, я была быстрой и ловкой, не боялась крови и боли. Он поменял методы наших тренировок. Мою дяде Луке не нравились методы воспитания моих родителей, но в один день все изменилось. 12 лет я впервые убила без оружия в руках врага, которого послали, чтобы похитеть меня, когда я поняла, что сделала, во мне не было ни страха, не сожаления. Дядя увидел это в моих глазах и помог моему отцу с тренировками я не знала зачем ему это. Через 2 недели после моего первого убийства, отец, дяди Лука и Ромеро, взяли меня, Амо и Валерио и Флавио, с последними мы были не разлучными, нас даже прозвали чертова тройца. В подвал Сфера. Там я увидела двух саязаных мужчин, как я поняла позже это были враги. Мой отец и дяди начали их пытать на наших глазах, показывая нам как это делать. Валирио и Флавио стало плохо, в моих глазах же отразилось восхищение и отец это увидел. В следующий раз пытала уже я. Представте себе 12 летняя девочка пытает, двух здоровых мужчин. Я стала монстром, как и все мужчины в моей семья. С одним исключением я была женщиной.
Как рассказал мне потом дядя Лука перед моейм посвящением имено поэтому он спросил меня тогда в камери пыток хочу ли я посветится. Не один мужчина никогда не допустить мысли, что такая милая девушка, может холоднокромной и жестокой убийцей.
И я решила, что я должны быть достойной клятвы, все мужчины презерали меня за то, что я вошла в их круг. Я хотела, чтобы меня боялись и уважали из-за меня, а не моей семья. Я была гением и решила этим пользоваться, я изучала анатомию и биологию для совершеннствованию пыток, химию, я могла сварить даже легкии наркотик, основы медицины и кременолистики помогли мне стать изощероной в пытках вызывая гордость в глазах отца и дяди и страх в лицах людей что видели это.
Дядя с отцом доверяли мне когда мне было 13 дела с наркотиками. Полностью. От пыток и выудивании информации из врагов до разработки и внедрения новых наркотиков. Целый год я занималась этим, с двумя мойми прихвостями, как называл их Амо, Валирио и Флавио были моими вечными спутниками, хоть они никогда не принимали участия в разратки планов и переговоров, да за год я изучила экономику, права и дипломатию. Я проводила каждую секунду за учебой и тренировками. Иногда участвуя в гонках.
Все это не проходила даром. С каждым годом Амо обращался ко мне чаще и чаще за советом, он доверял мне и мне была важно его мнение обо мне, как брата и как будущего Капо.
Когда мне было 15, отец и дядя Лука, приставили меня и Амо следить за делами с оружием. И тут наша связь только упрачнилась.

16 лет - свадьба Амо и Кресиды
Я знала все его тайны, была его советникам. Поэтому мне было больно видеть его с Крисодой. Когда его сердце принадлежало Грете.
Моя мама была со мной согласна и мы решили уехать, отец не мог оставить дядю. Мы поехали одни.
В один миг наша машины перевернула. Авария. В глазах потемнело.
Я очнулась на глазах было повяска, я сидела на холодно полу, пытаясь рязвязать руки, слышила крики мамы и звуки выстрелов. И тут я почуствовала чьи-то тяжелый, теплый руки на бедрах. Впервые за годы мной одел страх. Я начала вырываться. Слыша крики мамы. В одну секунду меня подняли на ноги сняли повязку, одели очки и вытащил на улицу. Там я увидела свою семью. Крики людей, они что то говорили, я не понимала, у меня был шок. В следующею секунду девушка бросилась в Гудзон за ней Амо и еще кто-то, я не поняла, что случилось. Помню, что лишь когда моя мать была свободна, я ударила парня приставившего к моему животу нож и он порезал меня, от шока выпустил из рук, в следующию секунду я была в руках отца.

Год спустя
С того дня я решила, что больше не подамся страху и вообще эмоциям, я научилась контролю. Стала холоднокровной, расчетливой и безжаластным, я все еще была гением. С одним отличии до того дня, я была скрыта для людей за пределами Нью-Йорка и семьи, меня не уважали и не боялись. Сейчас слухи о моей безжалостности и гениальности ходят далеко за пределы города. Люди, что хоть раз видели как я пытаю, разносит истории, сейчас я добилась того чего хотела, я вижу в глазах взрослых, сильных, авторитетных мафиози страх, а что важнее неподельнное уважение и восхищение.

А также желание они все хотели меня, но боялись, не отца, не братьев. А меня и мне это надоело.
Нет я не была девственницой. Я потеряла ее, когда мне было 16, спустя месяц после свадьбы Кресиды и Амо. С парням в клубе. Он не знал кто я и не знал значению тату на моей груди. Я, Валирио и Флавио, часто так делали, пробирались в клубы не принадлежащие Фамильи. Чтобы развлечся. Так было и сегодня. С одним отличием этот клуб был на территории Лас-Вегаса. Мы прилетели суда по работе с отцом и дядей. Главная причина была будущая свадьба Амо и Греты.

Запретное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя