Предложение. Часть 1

241 6 0
                                    

Алессио

Как я узнал у Изи была привычка, вставать в 6 утра, в не зависимости от того когда она легла спать и где была, для этого ей не нужен был будильник. Вчера мы провели весь день в доме и на берегу. Сначало я хотел пригласить ее в ресторан и там устроить сюрприз. Сделав ей предложение. Но ее рании подъем не дал мне возможность все спланировать. Ее же все еще слабое состояние, хоть она и отрицало это, не давало мне и воплотить красочные картинки, с ее телом и инвентарем, которые я привез, в жизнь. Но сегодня у меня большие планы.

Я проснулся в 4 утра. Я обнимал Изу двумя руками, она прижималась ко мне во сне, ее нога была перекинута через мою, нос утыкался мне в шею. Я чувствовал ее дыхание и зарылся носом ей в волосы. Я не хотел ее отпускать даже на два часа. Теперь когда она была в моих руках. Когда она не пыталась сбежать, а прижималась ко мне. Черт, она крепка держалась за меня. У нее стальная хватка и чуткий сон. Однако она сильно устала и доверяла мне во сне, как и я ей. Мне понадобились огромные усилия. Чтобы выпутаться из объятии. Она пошевелилась, но не проснулась. Я оделся, схватил телефон и ключи. У меня есть час, чтобы все подготовить, да я мог приказать, но не хотел. На катере я добралась до пустынного острова, недалеко нашего дома. Там не было людей и домов. Я взял раскладной стол, стулья, а также свечи, посуду. Вообще все необходимое. Я прошел в глубь острова, на мое любимое место. С невысокой скалы спадал водопад, а не далеко  от него располагалась каменистая почти плоская поверхность. Но ней я и расположил стол. Осталась еда и сама Иза. Я попросил знакомого, с которыми мы ныряли с аквалангами, прибыть на остров раньше нас с Изой и оставить корзину с едой. Подготовив все я вернулся домой на часах было 5.48. Я зашёл в спальню. Иза была превосходна, она лежала ко мне спиной, вытащив одну ногу из под одеяла, ее округлая задница была наверху так и манила меня. У меня возникла идея и я ей ухмыльнулся. Я подошёл к ней и аккуратно перевернул на спину. Ее сорочка не скрывала ее тело и задралась во сне.

Я не знал какую одежда Изи носила дома, я привез ее сюда в больничной одежде. А все остальное купил сам. На свой вкус, но судя по ее реакция на одежду. Мой вкус не сильно отличается от ее. Я ждал дня, когда мы будем лежать в постели нашего дома в статусе семьи. Я раньше даже не думал об этом. Да я собирался жениться на Саре, но она не вызывала у меня таких эмоции и идей. Ну Иза, это бестия. Мне стала интересно какой бы она стала женой. Вряд-ли она была бы, трофейной женой, как многие в мафии. Скоро она станет консильери и учитывая ее мать.

Запретное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя