Изабелла
Мой муж соня! Я уже полчаса вожу ногтем по его татуировкам, а он спит, без единого шевеления. Ну что же придется закончит то, что я не сделала вчера. Повернувшись в его руках, я перекинула через него ногу. Я опустилась губами к его тату и шрама и начала обводить их языком спускаясь все ниже, он зашевелился но не проснулся, что нельзя сказать про его член, что уже встал. Я спустилась к нему и начало водить языком по его длине. Долго, медленно. Когда я заметила, что Алессио стал открывать глаза, я взяла его длину в рот и он зашипел. Его глаза распахнулись, а пальцы зарылись мне в волосы. Я обводила языком головку его члена, дрязня этим, брала его в рот пока головка, не ударялась в стенку моего горла. Каа только я почуствовала, сто он готов, я обхватила рукой его яйца и потянула за них, отягивая оргазм.
- Черт, детка- простонал он
Я начала играть с его яйцами пальцами, пока нарасшивала темп ртом и вот уже я не дала ему второй раз испытать оргазм.
- Да, ты издеваешься!- прорычал он
Я улыбнулась, держа во рту его, набухшии член. И опять набрала темп. На этот раз он быстрее достиг пика, но не дал мне отстраниться, усилив хватку на волосах, я опять улыбнулась, но подалась. Он кончал и я сглотнула. Он подхватил меня под руки потянул к себе.
- Такой метод пробуждение мне нравится- объявил он с улыбкой чеширского кота.
- Еще бы тебе не нравилось- он поцеловал меня и перевернул на спину.
Начал спускаться ниже целуя шею , ниже к груди. Играя языком с одним соском, а пальцами с другим. Он выкрутил один сосок и я выгнулась со стоном. Он перешёл к другой груди. И спустился чуть ниже, к шраму от пули, который я получила чуть больше года назад. А потом все ниже и ниже, переходя к свежему порезу от ножа.
- Кажется я стал понимать твою мать- проговорил он
- Что?
- Ты унаследовала любовь отца к ножам
Я рассмеялась и он прошел языком по еще чувствительной коже пореза и я ахнула
- Черт
Он спустился ниже к бедру и поцеловал внутреннию ее часть. Покрывая поцелуями дорожку до клитора, он обвел его языком и обвил руки вокруг бедер, так что останутся синяки. Он начал водить языком по моим складкам посасывая клитор. Найдя темп он создовал трения, языком. Мой оргазм нарастал и вот я уже была готова, как он остановился
- Месть- сказала я, пытаясь отдышаться
Он усмехнулся и начал водить языком по клитору доводя меня до пика и отстраняясь, я ерзала и хныкала, но он только усилил хватку, удерживая меня на месте.
- Не двигайся, детка или будешь наказана- приказал он
- Да же так- мое возбуждение росло
- Да, так- он продолжил пытка, из за возбуждение я достигла пика быстрее и он не остановился в этот раз, а лишь продолжал, усиливая этом оргазм. Оргазм прошел, но он не остановился. После оргазма, мой клитор был сверх чувствителен и от его движении было больно, но не долг и вот снова он доводит меня до оргазма. И неожиданно вставляет палец в мой вход. Я выгнулась и вскрикнула, мой глаза заслезились от количества удовольствия.
- Остановись- простонала я и попыталась отодвинуться, но он лишь усилил хватку и добавил второй палец. Он нашел мою заветную точку и стал делать движение, к себе. Я застонала.
- Ну раз ты хочешь остановиться- он начал отстраняться и зарылась пальцами в его волосы, притягивая к себе.
- Нет, я хочу тебя- быстро сказала я
И он с ухмылкой вернулся на место. Ввел пальцы и ускорил темп. Меня накрыл уже 3 за сегодня оргазм и я закричала. Он поднялся ко мне и навис надо мной, пока я содрагалась от мощного оргазма. Он целовал мою шею, оставляя на ней свой метки.
- Ты шикарна, детка, видела бы ты себя со стороны, такая чертовски вкусная - он поцеловал меня- такая чертовски моя, вся мой, каждый звук, каждое движение, все мое- он опять поцеловал меня
- Твоя, поэтому ты решил лишить меня возможности ходить
- Хорошая идея, ты уже устала, детка, это слишком для тебя??!- сказал он с наглой улыбкой
Я обхватила его бедра и перевернула на спину, оседлав его, он засмеялся. Я спустилась к его шее , потом к груди обводя его шрамы, играя с сосками, его возбуждение упиралось в мой вход и я начала двигаться по его члену, но не впуская его в себя, он зарычал и схватил меня за бедра.
Я ухмыльнулась.
- Чего ты хочешь, Алессио?
Он перевернул меня
- Я хочу захронить свой член в твоей маленькой, тугой, жадной киске
Он вошел в меня резко, до конца, установив угол и скорость он начал двигаться, руками исследуя мое тело. Он потянул одну ногу к себе на плече. Углубляясь во мне. Я вскрикнула и кончала. Он перевернула меня на живот.
- Детка, покажи свою сладкую попку- я встала на четвереньки, мой ноги тряслись, он исчез на секунду и вернулся, начал целовать мою спину и придерживать руками мой бедра. Он добавил смазку в мой анал и вошел в него. Я ахнула, он трахал меня в задницу долго, мы уже были на пределе как он вышел.
- Я хочу кончить видя твое лицо, чувствуя как ты сжимаешь меня
Он вошел в мою киску и начал двигаться
- Быстрее- простонала я и потянула его на себя , он ускорился, его дыхание сбилось возле моих губ
- О боже Алессио- мы кончили одновременно и он рухнул на меня. Я обвила его руками и ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное желание
RomanceАлессио Фольконе Сын консильери Лас-Вегаса, будущий консильери своего кузена Невио. Среди братьев наиболее спокойный, но как говорится в тихом омуте... Дядя говорит что характер передался от отца, хоть я и знаю, что не родной, я себя таким не ощущая...