Клуб

302 6 0
                                    

Изабелла

Находясь на чужой территории, мы с братьями должны были сидеть в отели, не рискуя лишний раз.

Как думаете куда я,Валирио, Флавио, отправились в тайне, сразу же после возвращения в отель. Правильно в один из лучших клубов Лас Вегаса. Под сопровождением, нашей кузины Авроры.

Алессио

После переговоров с Фамильей, на которой, после такого восхищеного рассказа, я надеялся всретить Изобеллу Витаело. Но не увидил, по просбе Греты, они направились готовить свадьбу.

Сеичас же мы нашей троицей дьявола отправились, в один из лучших клубов. Мне срочно нужно выпить и найти девушку для траха.

Но планы наша рухнули, когда Невио увидел среди танцующих, светлую макушку Авроры, танцующих в кругу парней. И как порядочный сталкер и собственник, взволил ее на свое плече, под ее крики и сопротивления, отвез домой.

Я был уже чертовски пьян, когда приметил брюнетку, что улыбалась мне и медленно подходила сквозь толпу. Когда мой взгляд упал, на плотное кольцо парней, вокруг трибуны, на которой самозабвенно танцевала девушка с огнеными волосами. Забыв про брюнетку, я подошел ближе к трибуне. Мне не нравились взгляды парней вокруг, я хотел чтобы она танцевала только для меня, она была восхитительна. Она прикрыла глаза, будто незамечая никого вокруг, полностью погруженая в танец. Как вдруг, будто почувствовав мой прожигающий взгляд, она распахнула глаза, эти синей омуты смотрели в душу. Она ухмыльнулась своей акульей ухмылкой и в ту же секунду отвернулась. Ей на трибуну взобрался какой то парень. Самоубийца, он не знает, что сегодня она моя.

Изабелла
На трибуне
Я почувствовала, что меня кто-то прожигает взглядом, не хотела реагировать, но не выдержала. Распахнув глаза, я увидела стояшего напротив, чертовске сексуального парня. Он смотрел на меня с жаждой и собственническими глазами. Мы даже не были знакомы. Я ухмыльнулась и повернулась спиной, тут ко мне на трибуну поднялся другой парень, он подошел ко мне почти в плотную, я обернулась назад, чтобы увидеть реакцию таинственно незнакомца. Но его там не было. В следующий секунду парень сзади исчез и сильные руки притянул меня за бедра, а чужое дыхание на моей шей обдовала жаром.

-Кого-то потеряла, рыжии дьявол- разнеслость над ухом, - тебе не стоило посылать тот взгляд и ухмылку, теперь я хочу тебя себе, сегодня ты моя.

Запретное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя