Обмен опыта между двумя культурами.
| | | |
( Момент действий : Первый+второй фильм. )
| | |
Раса Т/и: Человек/Аватар.
| |
Статус отношений: Испытываете симпатию, но не являетесь парой.
|
Предыстория. ( Для Нейтири, Тсу'тея, Тсиреи, Ао'нунга. ) ———>
«Культурный обмен между двумя разными народами является неотъемлемым качеством развития духовного общества». — Так однажды сказала Грэйс Огустин, когда вела одну из своих лекций/писала в своих записях.Разгребая свои земные вещи, вы увидели среди них такие родные вам предметы, связанные с воспоминаниями на вашей родине. И хоть там были свои проблемы, горечь и опасность, вы смогли создать из них счастливые моменты. Вы вспомнили слова своей начальницы/своего кумира и вам захотелось подарить некую вещь лесным туземцам Пандоры.
«Это поможет нам понять и узнать друг о друге больше».
Взяв эту штуковинку в свои трепетные руки, вещица отражалась в ваших глазах, подсвечивая искренность своих намерений, от предстоящего нового опыта, вы быстро направились к На'ви.
<——————————————————————>
Джейк Салли ! В теле Аватара.
( Земная пьеса )
Прогуливаясь солнечным днём по Дереву-Дому, после тяжелых тренировок с Нейтири, он услышал неподалеку восторженные возгласы На'ви и ваш голос. Такой мелодичный и меняющийся в эмоциях каждую минуту.
Подойдя к самому центру ветви, он увидел вас в окружении других туземцев: взрослых и детей, которые с восхищением и любопытством смотрели на вас и вашу необычную игру. Джейку и самому стало интересно, чем же вы там занимаетесь. Пройдя сквозь толпу лесных, своими жёлтыми кошачьими глазами, он увидел, как вы изображаете одну из земных пьес – «Ромео и Джульетта».
На вас было надето воздушное, переливающееся в красных тонах платье, которое так и подчеркивало ваше фарфоровое, не менее румяное личико от столького количества внимания на свою персону. Вы явно исполняли роль Джульетты - превосходно. Так умело и искусно вы передавали все эмоции происходящего, все чувства, что испытывал персонаж, которого играли вы. Все горести и радости, что тяготили молодую девушку.
Засмотревшись на ваше выступление, он сам не заметил как стал его участником - участником истории о печально трагической любви. Подозвав его, вы продолжили играть уже вместе, но после, ваше выступление перешло в фантазирование, подливая ещё больший интерес в свою небольшую пьеску.
Полностью погруженная в сюжет и происходящее, публика, то восхищенно охала, то находилась в недоумении, но их явно цепляла ваша игра и непрерывные движения. Ветер ласково подвывал вашей забаве, гладя ваши щеки и играя с волосами, придавая ещё больший эффект к происходящему. Вы издредка кидали на своего партнера игривые взгляды, что не ускользнуло от его внимания. Усмехнувшись, Джейк продолжил играть своего Ромео, а вы - свою Джульетту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction "Avatar" ! The Way of Water.
ФанфикЗдравствуй, это книга реакций по серии фильмов «Аватар ! Аватар: путь воды». Буду рада прочтению моей книги. Надеюсь вам понравится! ☺️