(Момент действий: первый фильм)
Раса: человек/аватар.
Ваша предыстория. ——>
! 2154 год.
! Род деятельности: Ксеноботаник, ксенолингвист.
Вы были членом известной как на вашей планете земля, так и на хранящей тайны, ауру неизвестности, Пандоре, корпорации «РДА». Прибытием на эту планету послужила программа «Аватар», главным организатором которого была ваша корпорация. Вы являлись выдающимся ученым и делали большие успехи в своей карьере.
Естественно, вами двигало чувство неизведанности и желание узнать такую чужую и опасную для людей - Пандору. Вам хотелось проникнуться историей этой земли, коренных жителей, растений и животных, что обитали на ней. Обменяться опытом с туземцами: культурой, образом жизни, обычаями. И вот он, тот самый шанс и билет на поезд к исполнению ваших желаний.«Народ, добро пожаловать в «Адские Врата» — ваш новый дом...»
После долгожданного пути, пяти лет, девяти месяцев и 22 дней криосна, вы прибыли как раз-таки с новым экипажем, по совместительству вашими новыми коллегами и знакомыми.
Давайте же посмотрим на их реакцию и первое впечатление о вас.
<———————————————————>
Джейк Салли ! В первоначальном физическом теле.
В отличие от него, вас приняли с распростертыми объятиями. Так как, вы были очень умны и способны, а также, ваша специальность просто идеально подходила для задания в изучении Пандоры.Впервые он встретил вас, когда "отчитывался" перед своим новым начальником Грэйс Огустин в операторской.
Вы пришли после военного инструктажа, чтобы произвести настройку блока системы вместе с новыми коллегами. Войдя в помещение, вы поздоровались с людьми там и подошли ко своей «группе». Ваше внимание привлек молодой мужчина, по всей видимости, инвалид.Т/и: Здравствуй, я так понимаю, ты тоже новенький?
Джейк: О, да. Привет! Меня зовут Салли.. Джейк Салли. — Уже забиравшись в блок, отвечал вам новый знакомый.
Т/и: А меня.. — Вы легонько постукали по своему бейджику, на одежде, указательным пальцем. — В/и В/ф. Я прибыла сюда для изучения Пандоры и участия в новом проекте. Буду рада стать коллегами и сотрудничать вместе! — Улыбнувшись, вы тоже забирались в блок и вот-вот должны были произвести связь со своим аватаром.
Джейк: Очень приятно, взаимн-! — Не успел договорить мужчина, как его голову буквально запихнули в похожее устройство и прикрыли дверцу.
Грэйс: Потом поболтаешь с моей помощницей, молодой господин-пехотинец. — С ноткой сарказма и насмешки, проговорила ваша начальница и начала производить задание в действие, запуская блок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction "Avatar" ! The Way of Water.
FanficЗдравствуй, это книга реакций по серии фильмов «Аватар ! Аватар: путь воды». Буду рада прочтению моей книги. Надеюсь вам понравится! ☺️