Реакция ! Было ли тебе больно?

1.8K 57 17
                                    

Реакция ! Было ли тебе больно?
| | | |
Реакция персонажей на больную тему для них.
( Момент действий : Первый + второй фильмы )
| | |
Раса Т/и: Аватар.
| |
Статус: Влюблены друг в друга, но не являетесь официально парой.
|
Предыстория. ————>
Вечерний день на Пандоре, багровое солнце уже закатывалась за размытый горизонт. Синеватые оттенки переливались с ярко-багряными, будто ночной дымкой, показывая, что сегодняшние сутки уже скоро закончатся, появятся яркие звёзды на бескрайнем небе и скоро вновь наступит новый день. Новых возможностей, новых успехов, слез радости и крушений, тяжелых проблем.
Канун этого дня выдался для вас тяжелым, морально вымотав вас из колеи. Вы, погрузившись в свои мысли, сидели вдали от посторонних глаз. На толстой ветке огромного дерева, переплетенного зеленоватыми, потрепанными лианами и яркими, но уже не внушающими для вас радости, ароматными цветами. Лепестки растений, такие большие, прикрывали ваше тельце, чтобы незваный гость не потревожил вас в такой интимный и сокровенный момент. Песчинки грязи, древесины и небольшая мягкая трава перекатывались под ногами, щекоча пальцы ваших ног, не давая вам до конца уйти в тягучую пучину из грёз. Тепло солнца, окутывающее ваше лицо, постепенно сменялось прохладой вечернего ветра. Последние лучи яркой звезды скользило по вашему телу, уходя, на прощание целуя вас, как бы извиняясь, что не может побыть с вами дольше. Не было так игриво, легко и свободно на душе, как раньше. Покусанные от волнений губы предательски задрожали, показывая всем видом, что ещё немного и все ваши накопившиеся эмоции выйдут наружу.

«Я разучилась по-настоящему ценить то, что сейчас вижу...»

Глаза покрылись стеклянной пеленой слёз, даже не дав вам успокоиться и прийти в себя, слёзы медленно, тягуче начали скатываться по вашим теплым щекам. В абсолютной вечерней тишине и казалось бы, в одиночестве, послышался сдержанный плач. Хлюпая уже покрасневшим носом, вы заглушали все звуки природы вокруг себя. Сердце ваше стремительно билось, желало тепла и любви, и невыносимо было заставлять его молчать. Плач и всхлипы лились бурной рекой из эмоций. Руки инстинктивно потянулись убирать с лица текучие соленые слезинки. Лёгкие смяло, а горло царапало, но слёзы всё текли и текли. Вас целовал теперь холодный и одинокий ветер, а не согревающее и желанное солнце. Вы и не заметили, как...
<——————————————————————>
Джейк Салли ! Аватар.
( Желание жить )
Рядом с вами, мягко и тихо присел близкий для вас Аватар. Он не нарушал эту тишину, сопровождающуюся вашими подавленными вздохами. Сказать в этот момент было нечего — пока. Между вами было лишь тягучее и некомфортное молчание. И все же, ему было невыносимо видеть вас в таком состоянии. Его зоркие глаза, передавали всё то волнение, меланхолию и грусть, что он испытывал. Его уши поджались, а синеватый хвост стал двигаться из стороны в сторону, не находя себе места от ваших тяжелых всхлипов, но даже в такой момент он вместе с вами.
Он не позволял себе чего-то большего, лишь легонько положил свою руку вам на спину. Осторожно, еле прикасаясь. Успокаивающе поглаживая ваше подрагивающее тело, длинными пальцами затрагивая ваши запутавшиеся волосы. Он словно боялся спугнуть вас, сломать, будто вы чаща весов, которая ещё немного и не выдержит, упав, сломаясь вдребезги.
Спустя несколько минут, которые по-ощущению длились для вас двоих вечностью, вы более-менее пришли в себя. Оставив от прошлого состояния только опухшие, покрасневшие глаза. Было в этом моменте что-то личное и доверенное между вами. Светлые разводы на непроглядном полотне звёзд — завораживающие и пустые, придавали этому моменту ещё большую интимность. Душевную близость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Reaction &quot;Avatar&quot; ! The Way of Water.Место, где живут истории. Откройте их для себя