Первая встреча ! Майлз Куоритч ! Рекомбинат.
| | |
( Момент действий: Второй фильм )
| |
Глава является альтернативой «Первое впечатление о вас».
|
Раса Т/и: Человек/Аватар.
Возраст: На ваше усмотрение, но желательно совершеннолетний.
Деятельность: Учёный, врач.
<——————————————————————>
Вы являетесь участником нового проекта своей корпорации. Летя на борту "Валькирии", вы уже скоро будете находиться в Городе-плацдарм, который по площади превосходит прошлую базу - «Адские врата». И хоть вы не участвовали в битве небесных людей и На'ви, вы были хорошо знакомы с бывшими проектами, участниками и базами, которые ранее находились на Пандоре.Вы также были о многом наслышаны об опытном военнослужащем, полковнике службы безопасности «РДА» — Майлзе Куоритче. Он уважал власть и грубую силу, был участником и зачинщиком войны за Древо Душ. Беспощадно уничтожил Дерево-Дом, родное место, коренных жителей Пандоры.
«Скоро я с ним встречусь». — Эта мысль не давала вам уснуть всю ночь, ведь вот-вот вы сможете увидеть того, о ком слышали на протяжении всей своей карьеры на Пандоре.
«Он и его действия по отношению к туземцам ужасны, но хочется увидеть этого человека вживую».
На следующий день, ранним утром, быстро закончив свои обыденные дела, вы тут же направились в осветленное помещение, где находились новые Аватары. Среди которых был Майлз Куоритч, чье сознание было скопировано в тело рекома, аватара, не нуждающегося в постоянной связи с человеческим телом. Вы были хорошо осведомлены об этом, ведь сами участвовали в проекте по созданию новых рекомбинантов. Это программа была запущена «РДА», вами и вашими коллегами-учёными, чтобы избежать массового нападения местных, диких, животных на новоприбывших солдат и не повторять ошибки прошлого. Сколько же времени и сил было вложено в реализацию этой идеи, но результат оправдал все ваши ожидания.
Сознание Куоритча и остальных солдат, было скопировано незадолго до того, как они отправились на последнюю битву с На'ви, поэтому он и остальные в курсе большей части произошедших событий, хоть и позабыв о том, как именно они погибли.Обмыв их тела специальным раствором и освобождая из капсул, вы провели небольшую операцию, для того, чтобы они отошли от длительного сна.
«Полковник, вы меня слышите?...»
Открыв глаза, его ослепил яркий свет белой комнаты. Явно находясь в недоумении и необъяснимом страхе, проснувшийся мужчина был на взводе и не видя, крушил всё вокруг своим огромным телом. Отталкивая от себя других врачей.
Вы быстро отдали приказ Лайлу Уэйнылиту и Шону Файку, чтобы они успокоили синекожего Аватара. Ведь ещё немного и он вашей "операционной" не останется и живого места.
«Полковник, это я. Всё хорошо».
«Лайл, Шон?...»Успокоившись, Майлз перестал брыкаться и направил свои желтые глаза на вас.
«А ты?...»
Т/и: В/и В/ф... Рада встрече, полковник. — Держа шприц с успокоительным, ответили вы. Похоже, оно уже вам не нужно.
Майлз: Хах... Взаимно, мисс В/ф. — Потеряв интерес к вашей персоне. Мужчина выдохнул, резко освободился от "объятий" своих сослуживцев и направился к зеркалу, чтобы осмотреть новый облик.
Облизнув свои острые, белоснежные клыки, он продолжил любоваться новым телом. Таким необычным для него: синекожим, с длинной косой, хвостом и ушами. Странные ощущения. До тех пор, пока не был отправлен вами в другое помещение, чтобы переодеться и просмотреть видеозапись оригинального Куоритча, оставленную незадолго до своей смерти.
Внимательно и с интересом, мужчина слушал указания своего прошлого "я". Внимания всю информацию и сказанное. Попутно пытаясь совладать своим длинным и неуправляемым хвостом.
Лайл: Полковник, эта девушка - дала нам вторую жизнь. — "Подплыв" к своему начальнику, коллега начал просвещать его в детали.
Майлз: «Девушка-учёный, что дала нам вторую жизнь своими исследованиями, интересно... Надо будет к ней подойти и расспросить о том, как управлять этим хвостом».
<——————————————————————>
Спасибо за прочтение!
☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction "Avatar" ! The Way of Water.
ФанфикЗдравствуй, это книга реакций по серии фильмов «Аватар ! Аватар: путь воды». Буду рада прочтению моей книги. Надеюсь вам понравится! ☺️