Мама:Ало Тэхени ты не спишь,я не помешала?
Тэ:Нет мам,все хорошо,а что случилось и почему так поздно?
Мама:Извини но мне нужно кое что сказать.
Тэ:Говори мне уже очень интересно.
Мама:Ну вообщем приходи завтра в гости и я тебе все расскажу и спокойной ночи тебе.
Тэ:О что-то интересненькое,мне кажется я не дождусь завтра,ну ладно мам пока и тебе спокойной ночи!Тэ:Интересно что же завтра будет,я так хочу узнать,а вдруг что-то случилось?Ну все выкинем плохие мысли и дождёмся завтра.
Завтра:
Тэ проснулся довольно рано для выходных,но все равно ему нужно успеть подготовиться ведь сегодня он едет в гости к своим родителям.
Он умылся и позавтракал и теперь думает что же одеть.
Тэ:Хм интересно что же одеть.
И все-же он выбрал этот лук:Час спустя он приехал к своим родителям.
Тэ:Мам пап я приехал.
Мама:Привет Тэхени,как твои дела,проходи в зал,я сейчас подойду.
Папа:Привет сын,ты как,я ждал этого момента много.
Тэ:Привет пап,у меня все хорошо,интересно что же это?
Мама:Так все собрались,Тэхени я хочу передать это письмо тебе,сейчас я расскажу всю историю.
Мама:Когда мне исполнилось 18 лет,мне твоя бабушка отдала это письмо и сказала чтоб я отдала её будущим внукам,то есть тебе.
Тэ:Ого,а почему бабушка не отдала мне его сама?
Мама:Я не знаю,дальше я ей пообещала отдать тебе когда ты подромтешь,я могла бы дать тебе когда тебе исполнилось 18,но я забыла об этом письме.
ТЭХЁН был в шоке,но принял письмо. Весь вечер они разговаривали о том что у них происходило до сегодняшнего дня.И ближе к вечеру Тэхен уехал домой.
Дома:
Тэ:Интересно что же в этом письме и почему именно мне,может сначала Чимину рассказать,ну не сейчас хочу открыть.
Тэхен открыл письмо и начал читать и он был кратко говоря в полнейшем шоке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь сон?
AdventureТэ попадает в другой мир и там начинаются его приключения,сможет ли он отличить сон от реальности?Узнаете когда прочитаете😉💚💞 #777 тэгуки