Донгу часть 2. Конец?

6 2 0
                                    

Донгу:Слушайте у нас есть всего лишь одна попытка,когда завтра наступит полночь,мы проберемся в замок и украдем их омег,если не получилось уничтожить источник моей любви,то пусть они страдают. Всем понятно?

Все:Да понятно.

Донгу:Ха-ха-ха.

   Следующее утро в замке. Все проснулись и сели завтракать. Донгу не нашли,но поиски продолжаются.
После завтрака они пошли гулять в деревню и встретили там своих друзей.

Луни:Я вас так давно не видела,но вчера я была в шоке с Донгу,он много лет не нападал,но вчера решил иначе и напал,я думала он исчез или пришёл в себя,опомнился, но увы нет.

Эйко:Это то да,я чуть вчера не умер.

Варо:Зато мы потренировались на ком-то,но этот гад улизнул.

Нори:Я бы ему такое устроила,но этот гад сбежал.

Тэ:Да он сбежал и это меня намного волнует,а вдруг он снова появится.

Чим:Да ладно тебе вон Юнги и Чонгук ему показали,что он даже больше не посмеет прийти.

Чон:Конечно я не скажу что он не вернётся,но все же надеюсь до него дошло.

Юнги:Я бы его хоть из под земли достал бы и убил бы его.

Тэ:Ладно мои друзья пока,уже пора обедать и вам советую.
  
Все попрощались и разошлись. День медленно подходил к концу. Везде было тихо,Слуга доложил что они не могут найти Донгу,он как будто сквозь землю провалился. И вот время подошло к концу время уже за полночь,все мирно спят,тем временем Донгу.

Донгу:Так так в это окно одно из омег,я залезу сюда,а вы залезете на соседнее,самое главное очень тихо.
 

       И вот Донгу пролез через окно и стоял перед кроватью,чтобы никто не проснулся он кинул какой-то порошок. И вот он с помощью своих сил забирает Тэ и уходит с комнаты через окно,тем временем его помощники тоже украли Чимина и ждали главного внизу. И чтобы никто не догадался что они пропали туда положили мешочки с запахом.
Они закончили свои дела и отправились в свое логово. Вот они пришли положили Тэ и Чима на пол и Донгу начал думать как их убить,ножом или сжечь,или отравить?

Донгу:Пожалуй убью их без болезненно,подсыплю яд в их рты.
Донгу взял и закинул Тэ и Чиме жидкий яд,они начали задыхаться, но через 5 минут они стихли навсегда и тогда когда Донгу убедился что они умерли,поспешил убраться от туда до рассвета.
  
Рассвет. В замке творился хаус,Чон и Юнги в бешенстве их омег украли прям перед носом. Они приехали отыскать весь дворец,всю деревню и даже лес.

Чон:Я убью Донгу,это он сделал,трус.

Юнги:Теперь ему точно будет не сладко,я буду его мучить пока он не умрёт.

       Так думали они,но на самом деле Донгу был далеко от этих краёв и он сделал что обещал и теперь будут страдать они,а не он.
И вот спустя время стража нашли дом,в самой глуши леса и позвали Чона с Юнги. И когда они пришли,все вместе они зашли в дом и то что они увидели для всех был шок,на полу лежат холодные тела двух омег и Чон не спутал бы Тэ ни с кем,а Юнги как ошпаренный подбежал к телу Чимина чтобы проверить пульс,но пулься не оказалось и вот тогда они поняли каково терять своего близкого. Чон и Юн плакали целый день и одновременно придумывали разные наказания для Донгу. И тогда Чон и Юнги обещали своим омега что отомстят за них и найдут их в другом мире...

 И тогда Чон и Юнги обещали своим омега что отомстят за них и найдут их в другом мире

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как говорится без кульминации жизнь не интересна и не имеет смысла жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как говорится без кульминации жизнь не интересна и не имеет смысла жизни. Благодаря ей люди находят друг друга и теряют друг друга.
Будет ли продолжение этой истории....

Это всего лишь сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя