Признание.<18+>

4 1 0
                                    

Эйко:Сейчас я вам расскажу одну историю.
 
                     Flashback
Чонгук и Юнги спокойно гуляли по городу и вдруг встретили двух существ омегу и бету, они всегда были гостеприимны и решили поприветствовать новых гостей они познакомились и пошли гулять. И так проходили дни омега все больше втиралась в доверие Короля и его друга,а за спиной придумал план чтобы убрать короля и его друга,тем временем все жители побаивались бету ,бета был или была странным и страшным. И вот однажды начали пропадать жители и конечно это тревожило остальных и короля тоже, Чонгук приказал чтобы всех отыскал и нашли похитителя, через 2 часа прибежал воин и сказал что нашёл виновного,когда Чонгук и Юнги пришли они увидели омегу и бету,а дома были трупы всех пропавших. Чонгук приказал казнить бету,а омегу не трогать потому что он не был уверен в его виновности, но потом они все узнали и омегу не казнили, а сожгли на костре.
          Конец Flashback.
Эйко:И вот так вот.

Чим:Это все объясняет почему все боятся когда в городе появляются чужие,но они привыкли уже к нам.

Тэ:Это та да,я в шоке. Ну ладно нам пора расходиться.

Эйко:Да ладно пока.
 
      Все попрощались и Чим с Тэ легли спать. На следующее утро. Чим проснулся рано и решил после завтрака по гулять.
Чим:Какой прекрасный рассвет,о это же тот самый из дворца и он выглядит по другому.

Чим:Какой прекрасный рассвет,о это же тот самый из дворца и он выглядит по другому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чим:он выглядит очень красиво,почему он идёт сюда.

Юн:Доброе утро,почему ты так рано?

Чим:Я сегодня рано проснулся и решил прогуляться,а вы?

Юн:Я просто это моё дело. Пойдёшь со мной прогуляться?

Чим:Но я Тэ не предупредил,но ладно потом в обед приду.
     
        Они не заметили как загулялись и Юн предложил пойти во дворец пообедать. Чимин не сразу,но согласился. Они пообедали и решили прогуляться по дворцу. И вдруг у Чимина резко потянул живот вниз и он понял что у него течка и сказал что ему пора,но Юнги настоял остаться у него,он пообещал не трогать его.
Чим:Юнги мне страшно мы с тобой знакомы день или два,я боюсь и наверное Тэ с ума сходит.

Это всего лишь сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя