В письме:
Привет дорогой/ая внук/ка. Меня зовут Ли Ёнсу. Сегодня 29 марта 1943 год я со своим мужем поехали в Грецию. Греция потрясающий город очень красивый,мы побывали в древних храмах и местах,особенно понравился колизей. Мы туда поехали на месяц. Вот почти 24 апреля и мы посетили Афины..
Мы пошли гулять по этому городу и потом пошли гулять в лес и там мы заметили одну красивую тоненькую тропинку и мы пошли по ней,мы ходили и ходили и зашли слишком далеко. И вот мой муж заметил какую-то красивую каменную арку.
Она выглядела очень красиво и обворажительно.Пожалуйста приходи сюда,ты точно не пожалеешь!И все-же узнаешь куда мы пропали!
С любовью Ли Ёнсу!Тэ:Это что-то интересненькое,но и одновременно страшно и загадочно.
Надо позвонить Чимину. Походу я нашёл чем заняться в свой отпуск.Тэ:Ало Чимин?
Чим:Ало Тэ что случилось,раз ты уж позвонил я хотел тебе сказать что у меня с сегодняшнего дня начинается отпуск.
Тэ:Это замечательно,я как раз хотел спросить на счёт этого.
Чим:зачем,ты хочешь позвать меня прогуляться-спросил Чимин с надеждой.
Тэ:Ещё лучше,вообщем я тебе сейчас скину фото письма и ты обязательно прочитай,я уже заранее забронировал места в самолёте,мы летим в Грецию. Ты там жив?🤣
Чим:Ким Тэхен это не смешно,подожди ты что не шутишь?Урааааааа-заорал Чимин в трубку.
Тэ:Ай мои уши,визжишь как девчонка🤣🤣🤣🤣
Чим:Эээййй,ладно я пойду собирать вещи,пока Тэээ.
Тэ:Ладно пока,я тоже пойду собирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь сон?
AdventureТэ попадает в другой мир и там начинаются его приключения,сможет ли он отличить сон от реальности?Узнаете когда прочитаете😉💚💞 #777 тэгуки