Знаете ли вы главное правило всех моряков и пиратов? Казалось бы для таких людей нет установок и правил, а лишь сплошная свобода. Но чтобы поистине быть свободным нужно потерять всё. Главное правило это не любить никого кроме моря. Ни одна женщина не может быть замной морю. Моряк должен быть влюблен не изящные кисти её рук, а в бушующие волны. Не в её кроткий и покорный нрав, а сам стать кротким и покорным и довериться морю. Кавех всегда соблюдал это правило. Даже когда его товарищи по команде останавливались в очередном порту и проводили ночь со жриицами любви, Кавех неотрывно смотрел на море. Оно было бескрайнем и необъятным.
Кавех не был целым, когда только взошел на корабль. Он вырос в бедной семье из четырех человек. Отец сильно пил и тратил единственные деньги на дешевый алкоголь, мать была не в своем уме и творила странные веши. Утешение Кавех находил в младшей сестрице. Но в возрасте семи лет она скончалась от чахотки. Мальчишке надоело так жить и он напросился на корабль. Море быстро стало его продолжением. Там где Кавех не был целым, море стало его кожей. Он на лету схватывал все нужные знания и вся команда гордилась им, словно своим сыном. Кавеху была такая жизнь явно по душе. Несмотря на свой юный возраст 16-ти лет он прежил гораздо больше чем некоторые заядлые моряки и пираты. Ему нравилось получать такой опыт и он был более чем доволен, но вскоре всё изменилось.
Команда Кавеха остановилась в одном порту, где как всегда днем занималась перевозкой товара на судно, а ночью пьянствовала и проводила её в компании прекрасных жриц любви, чтобы потом забыть о близости на долгое время. Кавех никогда не пользовался услугами дам полусвета и не горел желанием. Его товарищи по команде нанимали их в одной таверне, где по совместительству брали и алкоголь. Кавех всегда сидел рядом со своей командой, но вместо алкоголя пил обычный незабродивший виноградный сок, а вместо жриц любви заглядывался на одного парнишку , который там часто проходил. Судя по одежде он был из довольно бедной, но образованной семьи. Юноша был не старше самого Кавеха, да ещё необычайной красоты. Кавех не мог на него не засматриваться, хоть и противился этому. В одну из ночей этот парнишка подошел к нему и поклонился.
-Аль-Хайтам.-сказал парень.
-Чего?-немного выйдя из ступора спросил Кавех.
-Это моё имя. Вы так пристально смотрите на меня уже несколько дней, Вам что-то нужно?-учтиво спросил аль-Хайтам.
-Я-заикнулся Кавех. Он ни разу не рассматривал этого парнишку вблизи и сейчас он казался ещё прекраснее.-Я Кавех.
-Приятно познакомиться, господин Кавех.-улыбнулся аль-Хайтам.-Так что, Вы что-то хотели?У Кавеха пошла кругом голова. Хорошим манерам он обучен точно не был и не знал что ответить. "Вы очень красивы, вот и засмотрелся" нельзя было сказать. Примут ещё за мужеложника и можно будет говорить прощай.
-Я ничего не хотел от Вас. Просто мне было интересно, что, такой человек как Вы, здесь делает поздними ночами.-как можно спокойнее посторался ответить Кавех.
-О, Вы действительно хотите знать ответ на свой вопрос?-поинтересовался аль-Хайтам. Этот голос вызвал у Кавеха мурашки. Он не был уверен, хочет ли он знать это.
-Если Вам не удобно об этом говорить, то не стоит.-любитель моря пытался отвертется, ведь его напугал его собеседник. Красота аль-Хайтама больше не радовала глаз, а лишь добавляла чувство страха.
-Вам нечего бояться, господин Кавех.-ответил аль-Хайтам, заметив испуганные глаза Кавеха.-Я ходил сюда договариваться с одним тогровцем по поводу книг, которые очень тяжело достать. Он выходит на работу только ночью и только в этом районе. Я бы не стал связываться с ним, но эти книги очень важны для меня. Надеюсь Вы понимаете меня, господин Кавех.
-Я не думал о Вас ничего плохого. Спасибо за Ваши откровения.-как можно вежливее ответил Кавех.
-Вы считаете это откровением с моей стороны? Видимо Вы нечасто общаетесь с людьми, господин Кавех?-удивлённо спросил аль-Хайтам.
-Вы же только что раскрыли свои личные дела совершенно незнакомому человеку.-с сомнением сказал Кавех. То что сказал ему аль-Хайтам, вполне молго быть ложью.
-Но мы ведь с Вами знакомы, господин Кавех. А впрочем-аль-Хайтам прервался, но быстро продолжил.-Если Вы считаете откровением, может Вы бы хотели вознаградить меня за него?Кавех залился краской, не ожидая таких слов.
-Какого рода вознаграждение Вы хотели бы?-почти заикаясь спросил Кавех. Что правда, то правда, он редко общался с кем-то кроме матросов.
-Ничего такого, господин Кавех. Видите ли, насколько я понял, Вы моряк. А значит наверняка не раз бывали в боях. Я тоже учился фехтованию, но знаю только теорию и на деле не слишком хорошо владею мечом. Тот мужчина, что должен продать мне сегодня книги врядли честный человек и мало ли что может со мной сделать. Не могли бы Вы сопроводить меня? Если Вас это не затруднит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивое море
ФанфикМоряк!Кавех и образованный житель портового гордка!аль-Хайтам. Фанфик я пишу чисто для себя, так что тут много ошибок. Вдруг кому-то зайдет, не знаю. Просто оставлю его здесь для Вас.