Первый день

1K 38 4
                                    

Звук будильника в 07:00 утра—это как знак того, что рутина несчастного студента начинается вновь.

Девушка лет 18 стонет в подушку от недовольства и, нехотя открывает сонные глаза. Её самое заветное желание—это выкинуть будильник в другой конец света и продолжить свой долгожданный сон, но увы этого не случиться. Всё же взяв себя в руки, она ударяет себя по щекам, вскакивает с кровати и выключает будильник. На секунду она задумывается, а что если лечь обратно в свою кроватку и продолжить сон, но вовремя себя останавливает. Ну а дальше начинается её утренняя рутина, а точнее собирание постели, небольшие потягушечки и умывание.

Ну а пока она приходит в себя после 3 часов сна и пытается проснуться, я расскажу о ней вкратце. Это девушку зовут Шим Мина, ей 19 лет. Она поступила на первый курс СНУ (сеульского национального университета) на факультет экономики и бизнеса. Туда она поступила вместе со своей лучшей подругой—Чхве Йеной. Мамы девушек тоже лучшие подруги, поэтому девочки были знакомы с пеленок и были всегда неразлучны. Девушки выбрали эту специальность в универе так как их целью с детства было открыть сеть кафе.

А теперь к Мине.

Девушка уже оделась, собрала сумку и сделала легкий макияж. Проверив, что все собрано и сделано, она вышла из своей квартиры, закрыла дверь и направилась в универ.

Выйдя из квартирного дома, она направилась к остановке ждать автобус. В этот день была прекрасная погода, солнце неярко светило, но отдавало темплом. Был легкий ветерок, который приятно дул в лицо. Небо было чистое, голубое, но встречались редкие облака. Девушка шла медленно и смотрела вокруг. Сегодня она вышла раньше обычного и было время пройтись и поглядеть на жизнь других людей. Она наблюдала за толпой школьников, пересекавших дорогу, и она вспомнила о своих школьных временах, как однажды заперла учителя в классе, как
радовалась кимпабу на обед и как сильно плакала, когда её первая любовь отвергла её.

Все ещё крутя эти воспоминания, она села на остановку и чуть не пропустила автобус. Зайдя туда, она обрадовалась, что он оказался полупустым, поэтому она засела в самый конец, надела наушники и заливал в телефоне смотря видео с канала Thewizdardliz.

Наконец доехав, она вышла с автобуса и направилась прямиком в кафе за кофе с сендвичем, так как ещё не позавтракала. В этом кафе её уже хорошо знали, поэтому с теплой улыбкой девушка за кассой почти не спрашивая, сказала:

Карамельный латте Место, где живут истории. Откройте их для себя