Ну что ж, для начало хочу представиться меня зовут Миллер Эля, мне 19 лет.
Родом я из России, Санкт-Петербург.
Это топ самых красивых городов из России. Здесь большое количество красивых музеев, красивые моста.
Семья у меня не большая: мать, батя и старший брат Влад ему 20 лет. В роскошных домах я не живу а в обычной общаге. Родители меня практически не воспитывали всем занимался Влад, хотя самому тяжело было.. Батя вечно бухал, так же как и мать. Вечно водили сюда своих "партнёров" что отцу что матери было абсолютно похуй. А мы с Владом решили переехать в Нижний Новгород к бабушке и дедушке.Подрабатываю я в тату салоне, нравилось очень что-то рисовать на коже. Так же я учусь в колледже, друзей мало единственные мои любимые это Лиза и Виолетта но називаю Вилей, Вилкой))
Что ж, половину я рассказала, позже узнаете больше.
Миллер Эля.
19 лет, подрабативает в тату салоне, учится в колледже 11 клас. Родом из Санкт-Петербурга. Есть старший брат Влад. По ориентации би. Ни девушки ни парня нету. Хобби - играет на электро гитаре.Миллер Влад.
20 лет, работает тренером в спорт зале, колледж уже закончил. Родом из санкт-Петербурга. Есть младшая сестра Эля. Девушки нету. Хобби - футболист.Андрющенко Лиза
18 лет, подрабатывает на кладбище, очень тихая и спокойная девушка. Не любит громких мест. Также учится в колледже, родом из Украины город
Донецк. Ни брата ни сестри не имеет а так же не имеет девушки, парня. По ориентации би.
Хобби - не известно.Виолетта Малышенко
19 лет. Подрабатывает вместе с Элей в тату салоне, очень весёлый человек (прям комфорт) лучшая подруга Эли и Влада. Учится вместе с Лизой и Элей в колледже. Родом из России город Сургут. Ни брата ни сестри нету. По ориентации не известно кто, но имеется девушка Дарья.
Хобби - не известно.Дарья Каплан.
18 лет. Ни где не работает учится в колледже, родом из России город не известный. Есть девушка Виолетта. По ориентации би
Хобби - не имеется.-----------------
Я очень хочу продолжить писать этот фф и надеюсь у меня это получится. Чем больше звёздочек тем чаще прода♡
Я знаю что девушкам а точнее Виолетте, Лизе и Даше не по 18-19 лет а больше, но в данном фф будет такой возраст.
Если не понравится внешность главного героя Эли, можете его поменять образно о голове.
Тт: 0kira.xs
Тгк: 0kira.xs фан♡