ты сука обещала!

145 22 2
                                    

В: я блять хочу сделать как лучше!
я просто молчала..ком в горле не давал что-либо сказать. Виолетта разозлилась и ушла.
Меня всю трясёт, мне плохо.. спросите что это было? Я щас расскажу.
раньше
Утром я проснулась опять без настроения, на телефон приходило бесконечные смс и звонки. Кто это?
я встала подошла к столу на котором был телефон
Я: да ну нах...
Мне позвонила "мать" что ей нужно? А ей сука нужни деньги, видимо закончились. А на работу кто будет ходить.
Разговор
– что тебе нужно?
– а где привет? я все таки твоя мать
– мне как-то похуй, что хотела?
– ах ты тварь не благодарная. Деньги скинь!
– нет.
– ну сука, жди к себе в гости))
мать скинула трубку.
Всмисле в гости? откуда она знает где я живу?? За это все время ко мне ни разу никто не приходил даже Влад.

16.00
я сидела на кухне некого не трогала, и тут звонок в дверь. Открываю а там мои гости.
Я: вон пошли.
: Что ж ты так отца отгоняешь?)
: деньги переведи — сказала мать и стала ближе подходить к Эле.
Я: я сказала ВОН пошли, я сейчас полицию визову.

в итоги они не ушли, затолкали меня в квартиру закрыли её и избили. Не ожидала я такого от "родителей". Хотя чему я удивляюсь почти всегда так делали. Эля пошла в ванную и стала искать аптечку что бы обратобать раны. На брови остался шрам от очередного удара отца.
Было больно все тело болело..не могла ничего сделать, как же они меня заебали деньги сами перевели и ушли. *заебали нахуй, что бы их машина по дороге назад сбила* плохие мысли не покидали голову. Но все же одну мысль я сделала. Дотянувшись до телефона который был на полу я стала набирать номер.
Миллер да ну.
– мне нужна помощь.
– сколько?
я назвала цифру и адрес куда занести.
через минут 30 моё "успокоительное" было у меня. Отдав сумму денег парень развернулся и ушёл.
Сделав 3 дорожки Эля их снюхала. через минут 15 тело начало расслабляться. Девушка употребляла на протяжении года, Виолетта заставила бросить. Она получала 3 раза передозовку, много чего пробовала за этот год. Ну а что делать если не употреблять? Резать вены на руках смысла почти нету, а вот на ногах и не один порез..Эле стало плохо, ничего сделать не могла. Неужели передозировка? та не, вроде бы 3 дорожки это ище норма.

через минут 30 Виолетта уже была дома у Эли. Что она там делает? Эля ей позвонила, зачем? сама не знает. Девушке было очень плохо может это и к добру что позвонила.
В: Миллер блять! – крикнула Ви и забежала в квартиру.
Я: Вилкааа
В: нахуя блять? ЗАЧЕМ?? ТЫ ЖЕ СУКА ОБЕЩАЛА!
Я: прости...
Виолетта психанула и дала посщещену. Она делала все возможное что бы Эля бросила у неё это получилось..она обещала! Но все напрасно.
В: вставай.
Я: Вии
В: Сука, встань!
я попыталась встать но не получилось..я уже 100 раз пожалела что связалась опять с наркотой.
Ище 4 попытки я поднялась Вилка меня придерживала. Она понесла меня на кровать. Положив она закатала штаны ведь знала когда Эля употребляет она может что-то себе порезать. И бинго у неё было 4 шрама.
В: нахуя? – спросила Вилка когда я боле менее пришла в себя.
Я: прости Вил..прости..
В: я же блять хотела сделать как лучше! НАХУЯ?!
Я: Упокойся..
В: сука.
девушка психанула и покинула квартиру хлопнув дверью..
Ну нахуй я это сделала?? был же другой вариант успокоиться, но только не наркота..

короткая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя