Девушки разошлись по домам.
На следующее утро Эля проснулась без настроения. Все как обычно. Идя на кухню за чаем она увидела Влада который собирал какие-то документы.
Я: можно поинтересоваться? Что ты делаешь?
В: мы сможем купить квартиру!!))
Я: да ну нах..чё серьёзно?
В: да! У нас есть вся сумма.
Эля была очень рада но ей не хотелось оставлять бабулю и дедулю одних..она привыкла уже к этой квартире, но одновременно очень хотела переехать. Не понятные чувства, что же она хочет?
Я: ого..это же круто, когда едем покупать?
В: сейчас.
Я: а бабуля где?
В: та не волнуйся ты так! Они уже едут домой.
Фух камень с души упал.
В: есть только одно но..у нас картира будет возле железных дорог.Эля сразу же вспоминает тот вечер.."это была бы лучшая смерть". Оно так и есть, поезд едет на большой скорости, не успеваешь моргнуть а тебя уже переехал поезд.
Я: это же круто! Я согласна туда ехать.
В: отлично, квартира 3-х комнатная. Небольшая кухня и есть балкон.
Я: заебись
В: иди собирайся, подождём бабулю и поедим
Эля собирала вещи, но она одного забыла. Ей же нужно будет ище в колледж ходить, придётся забирать документы и идти в другой колледж. А как же Вилка, Лиза? На конец концов Кира и Крис. *вот это капец.. я же даже не позвонила*
Собрав вещи. Приехала бабуля.
Бабуля - Б
Б: внучки мы дома!
В: баа, тут такое дело мы переезжаем..
Бабушка была в шоке, кинула на пол пакети которие держала в руках она закрила глаза.
Б: как же так? Далеко?
Я: ба, не переживай. Нет не далеко. Мы будем приходить, я обещаю..
У бабушки пошли слезы, Эля не выдержала и обняла старушку. Было больно смотреть на её слезы. Надеюсь это слезы радости..
Обговорив все с бабушкой Влад и Эля собрали вещи и вишли с квартиры. Даже не написав ничего Виолетте..
*как только приеду нужно будет написать..*
Доехали они быстро. Квартира была такая:Комната большая, уютная. Там стояли 2 двух спальние кровати.
Кухня старая, куча зелёных растений. Квартира СССР так назвала Эля.
Таж же был балкон. Все в растениях что очень нравилось Эле.
С наружи дом выглядел как обычная общага:В: ну как тебе?
Я: это просто ВАУ.
квартира была уютная, думаю Эля привыкнет быстро. Разложив все вещи Эля пригнула на кровать и стала искать контакт "Вивалета♡"- ало? - послышался голос на конце провода.
- вилка привеет
- я думала ты забыла уже про меня( - расстроено произнесла Вилка.
- ты чтоо, даже не думай.
- ты что-то хотела?
- да, короче слушай. - Эля рассказала все в подробностях подруге про квартиру. - я узнала что колледж не далеко поетому менять забирать документы не буду)
- слушай, а назови адрес. Буду в гости приходить!
- *адрес* квартира 37, 5 этаж.
- слушай а я знаю кто твой сосед) а точнее соседка.
- кто?
- Медведева там живёт)
- чё серьёзно? Это же круто. Не так скучно будет!
- это да, ладно я побежала дела есть. Потом наберу гулять пойдём!
- хорошо пока, целую💋 - поцеловав динамик, подруга скинула.