милая для тебя там всегда открыта дверь)

153 17 0
                                    

В: ну если же Эля этого хочет. ) – произнёс парень
Я: зачем ты спрашиваешь? Конечно хочу!
Ви: ну и отлично) – мило произнесла девушка.
В: есть небольшая проблемка..– у него никогда из не было.
Я: что случилось? – а вдруг что-то серьёзное, я стала переживать..
В: у меня небольшой долг с деньгами, и с квартирой. Если бы не Вика из бы не было.
Я: а она то что? – приподняв одну бровь.
В: ну ты же знаешь, "купи мне это", "купи то" а за квартиру кто платить будет?! – парень расстроился но продолжил – это кстати ище одна причина расставания.
Я: не переживай, разберёмся.

Как раз я вспомнила про работу, слишком я давно не выходила н смену. У нас с Вилкой есть свой салон, копили мы вместе, ну естественно иногда помогал брат. Я решилась спросить у подруги
Я: вилочкаа
Ви: что с тобой? – я редко тяну время, но как есть.
Я: а чё там по работее?
Ви: всмисле чё? нормально все, продолжаю работать.
Я: для меня место найдётся?)
Виолетта от услышанного открыла рот и глаза сделала по 5 копеек.
Ви: что-то на тебя не похоже, ты на роботу хочешь вернуться?!
Я: ну, да.
Ви: милая для тебя там всегда открыта дверь) Завтра в 15.00 что бы была уже там! – сделав "грубый" голос.
Я только улыбнулась.

*****

Мы сидим с Владом на кухне и пьём чай, да он уже забрал вещи переехал обратно. Я очень рада что он все таки согласился, а я ведь очень сильно накручивала себя по поводу того что он не хочет меня видеть или же откажется.
За все время нашего "расставания" с братом, родители так и не звонили. Приходили пару раз, но это уже не важно. Как только вспомнив про родственников Влад ко мне заговорил:
В: как там родители?
Я: я только что про них думала, они не звонили уже давно. Поэтому про них я ничего не знаю.
Совершенно все равно было на них.
я: но вот к бабуле съездить можно.
В: точноо, мы же ей обещали.
Я: ну вот и славно, думаю на выходных съездим)
я спать пойду, уже поздно.
действительно, на часах было уже 23.00
Брат пожелал спокойной ночи я встала и пошла в комнату.
Через минут 10-15 я услышала как брат тоже уже ложиться спать.

~ утро 10.05 ~

ели как поднявшись с кровати, я поплелась в ванную. Достав зубную щётку, принялась чистить зубы. Этот вкус.. Он вызивал у меня тошноту, не хорошо теперь себя чувствую.
Не так уж и сильно я напряглась ведь времени у меня ище достаточно, сегодня хочу записаться в спортивный зал и вернуться на работу.

До чистив зубы я пошла на кухню, но перед этим заглянула в комнату, Влад все ище спал. Я не стала его будить пусть все ище поспит.
Все по-прежнему сделав себе чашку кофе схватив пачку сигарет я пошла на балкон.

Сидела я где-то час даже не услышала как проснулся брат.

В: доброе утро)
Я: уже день скорее всего)
В: уже? ёмае я на работу опаздываю.
Я: ну если график поменяли то опаздываешь – сказала я и вспомнила что если ему не поменяли график то ему на 12.00
В: ну вроде бы нет, а сколько времени?
заглянув в телефон который я схватила когда брала пачку сигарет. Посмотрев время было 11.10
Я: у тебя есть ище есть час, не считая 10 минут )
Брат поблагодарил за то что сказала время развернулся и пошёл в ванную.

*****

Все оставшиеся время я смотрела фильмы, делать было нечего. Посмотрев на время было 3 часа дня. Отлично.
У меня есть время записаться в зал и ище успею на работу.

Встав с кровати я подошла к шкафу.
Решила что одену чёрный бадлон в виде топа, чёрные кожаные брюки и на верх кожаный пиджак.

Решила что одену чёрный бадлон в виде топа, чёрные кожаные брюки и на верх кожаный пиджак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


вроде бы и лето, но сегодня было достаточно прохладно.

чуть ли не забыла взять ключи, я закрыла квартиру и спустилась на улицу.

Когда я только вышла на улицу подул лёгкий ветерок, мои волосы падали на лицо, а тоненькие и хрупкие пальцы убирали их.
Минут 20-30 я уже была возле спортивного зала.
Я: добрый день) – мило произнесла я
: здравствуйте, желаете записаться на тренировку? – также мило и с улыбкой произнесла мне девушка лет 25.
Я: да – коротка ответила.
: представтесь пожалуйста)
Я назвала фамилию и имя
: в какое время вам будет удобно приходить?
Я: слушайте у меня там проблемка с работой, я могу узнать когда у меня там дни по которым я работаю и потом у вас спросить?
: конечно) Но в первый день можете прийти в пятницу.
Я: да хорошо) спасибо вам большое, всего хорошего.
: взаимно)
Я вышла из здания и поплелась в тату салон

-----------
больше звёздочек!! всех лю♡
простите что прода так поздно вышла..
тт: 0kira.xs
тгк: 0kira.xs фан ♡

короткая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя