лучше сейчас чем позже, когда уже будет поздно..

143 23 4
                                    

утро, я проснулась первая время было где-то 6 утра.
Эля уже решилась идти домой, она тихо поднялась с кровати и быстрым шагом направилась в квартиру. Заходя в квартиру я сразу же вспомнила что было вчера. Фу, мерзость.
в квартире все как и было так и осталось, Эля решилась идти в комнату. Кроме Влада там больше никого не было, но услышала звук в ванной. *короче все ясно, она ище не ушла.*
В: Эль ты чё тут делаешь?
Вика - Ви
Ви: ты кто такая? чё ты тут забыла? проваливай.
Я: ты мне предлагаешь уйти из моей квартиры? - девушка была в шоке.
Ви: все ясно, то есть вы в месте, но вчера ты ебал меня. Мог бы сказать что девушка есть. Изменьщик.
Я: ахахах, у меня уже ляхи мокрые - говорила Эля задихаясь от смеха.
В: блять Вика это моя сестра.
Ви: а..почему ты не сказала....?
Я: ХАХАХАХА
В: собирайся. - обратился Влад к девушке.
а Эля вишла с комнаты что бы им не "мешать".
Эля захотела прогуляться, все равно делать нечего. У Эли есть плохие привычки она курит. Раньше употребляла наркотики, но Вилка заставила бросить. Так же употребляет алкоголь. Эля одела:

Лето на улице все таки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лето на улице все таки.

Эля вспомнила место с железными дорогами, она направилась туда. По дороге она купила пачку сигарет с ментолом.
11.09 Эля уже на месте.
она села на дорожку и задумалась насчёт чувств к Кире. что она чувствует? Он сама не знает.. скорее всего нужно немного отдалиться от неё, они совсем не знакомы. Все что было вчера ошибка, у Эли не было выхода. Либо идти на улицу. *лучше сейчас чем позже, когда уже будет поздно..* она намекает на то что бы прекратить общение с Кирой. Как эля узнала что у Киры была девушка, и эля с этой девушкой очень знакома. она решила набрать её и расспросить все про неё.
- ало? - ответила девушка на конце провода.
- Маша, верно?
- да ну нах. Эляка
- и тебе привет)
- ты какими судьбами звонишь?)
- ты же с Кирой встречалась..?
- ...да
- расскажи про неё все что знаешь.
девушка согласилась все рассказать. и она начала:
Кира Медведева..она абьюзер.
чего чего? Абьюзер? я не верю..
она запирала меня в квартире, отбирала телефон, не давала поговорить с близкими..избивала, это все что я могу пока что сказать.
- ничего себе..спасибо подруга, виручила.
- а тебе то зачем?
- да так, просто узнать хотела.
- ладно, я пошла. Пока)
- спасибо ище раз. Пока)
попрощавшись с Машей Эля была в шоке, нету слов одни эмоции. Так вот что оно. Но мне кажется она что-то не договорила.. Ладно потом узнаю.
Эля уже уходила домой, но кокраз ехал поезд. Она успела сделать фото.
Красота..

Эля когда видела поезд говорила: это была бы лучшая смерть. У девушки все сложно. Она часто думает о суициде, она питалась вскрыться ище очень давно. Влад не дал этого сделать. случалась передозировка, её откачали..хотела спрыгнуть с крыши, её остановила Лиза, которая мимо проходила 9 этажки..
неужели настолько сильно Эля не хочет жить?
Девушка ушла домой.

короткая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя