Глава первая

4 1 0
                                    

Не изменяемые обстоятельства


               И так меня зовут Сан-Саныч или просто Саня. Я председатель колхоза, и главный гопник на районе. Также всё тёлки мои и девушки тоже.

-Саня задрал свои приколы нести собирайся быстрее!

              Ну да такие дела. Меня зовут Саня мне 20 лет отучился на программиста и живу себе в кайф. Девушки нету да и зачем, я пока об этом не думаю. Занимаюсь спортом и люблю с корешами в кольянке с пивасом посидеть. Да не очень хорошее сочетание но такой вот я.

              -Ну че Саня, запасаемся пивчанским и в кальянку?

               Это мой друг Мишка мы с ним ещё со школы дружим и постоянно то в спорт зал то в кальянку ходим.

                -Ладно пошли, только сегодня ты платишь.

-Да не вопрос Санчес, все в лучшем виде.

                Ну и тут как обычно. Запаслись пивасом и поехали на наше место. Сидели разговаривали о всяком потягивая кальян и попивая пиво.

                Но тут в какой-то неожиданный момент…

                -Бля мужики что-то башка кругом идёт и в ушах звенит.

                -Чо Саня уже на кидался? -С сарказмом сказал Миша и всё засмеялись.

                 На этом моменте я от рубился и нечего больше не помнил. Проснулся лишь в своей кровати, а рядом записка.

                 «Слышь Саня я не знаю что с тобой, но не похоже на то что это и за пива или кальяна. Сходи к доктору. PS. Не сдохни :)…»

                  Ну что как то так. С сильной болью в голове я собрался и пошёл в больницу.

-Кто Александр Хромов? -Спросил доктор.

-А, это я.

-Пройдите сюда пожалуйста.

Я вошёл и доктор сказал присесть на кушетку, после чего сказал.

-У меня очень плохие новости. Мы обнаружили что у вас опухоль головного мозга и мы нечем не сможем помочь.

               Я не смог сказать не слова. Весь мир перевернулся и вся жизнь перед глазами пролетела. И так просидев в полной тишине пару минут я сказал.

-И сколько мне осталось?

-Ну где-то порядком 2-3 месяца.

-Спасибо доктор, я пошёл.

               Я взял мёд карту и медленно с подавленным и поникшим видом вышел. После приехал домой.

                Так в депрессии я пролежал неделю и потом осознал. Что я должен прожить эти два месяца на полную катушку.

                Друзья конечно офигели от услышанного, но поддержали меня. Я набрал кредитов зная что у меня нет родственников и стал расхаживаться на лево и на право. Так прошёл месяц моей жизни.

                В один день мы с друзьями решили отправиться на пляж. Лето было очень жаркое так что это было верным решением. Пару раз окунувшись мы стояли и разговаривали недалеко от берега.

                Хоть мне и оставался месяц, но это будет  самый счастливывые моменты в моей жизни. Так я думал…

                 Не с того не сего весь пляж стал паниковать и кричать. Тут я увидел как люди разбегаются в разные стороны, а сзади их бежал какой-то псих и размахивал ножом.

                   Мир остановился и застыл во времени. Я увидел как этот маньяк бежит на какую-то девушку. Зачем я это сделал не знаю но я оттолкнул еë и нож вошел мне в бок. А маньяк в страхе забежал.

                    Было очень больно и постоянно то жарко то холодно и тут я понял. Мне осталось жить месяц и хоть один хороший поступок я совершил. Ко мне подбежали друзья и та девушка. Девушка же была очень красивая, а хотя какая уже разница.

                    -Пожалуйста проживи эту жизнь хорошо. Пускай моя смерть не будет напрасна. Это были мои последние слова и последнее что я увидел это слезы моих друзей и той девушки.

 

Жизнь в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя