Искусство меча и первая любовь
Вот и пошла вторая неделя обучения и в этот раз это просвещение в искусство меча. Вот тут мне пришлось вспомнить уроки физкультуры. Испытания на выносливость. Прыжки, бег, уклонение на скорости. Ну и конечно же сами уроки владения меча.
Нам говорят мы делаем. Бывало что мы часами стояли и просто махали этим деревянным мечëм. Или же просто стояли и держали меч вытянуто перед собой.
Хулиганы же ко мне больше не лезли и я нашел себе друга правда старше меня он был на четыре года, но мы в одном классе поэтому без разницы. Был он полу эльфом. Отец его был человеком а мать же была эльфийкой. Звали его Сильф. Были у него длинные серебристые волосы и остро конечные уши, а ростом он был с меня.
Удивительная черта зверобой людей это то что они растут быстрее чем их возраст. Мне всего год а выгляжу как 4-5 летний.
-Широ, спаси меня. Я устал бегать. Я хочу есть. -Жалобно сказал Сильф.
-А я тебе чем помогу, меньше косячить надо. Тогда и не будут заставляет бегать.
-Да ну тебя. Я то думал как друга поддержишь.
-Да ладно тебе Сильф. На съешь бутер. -Ответил я.
-О-о-о с мясом, спасибо тебе Широ. -Сказал Сильф после чего взял бутерброд и стал жадно его есть.
-Ешь только не подавись.
-Спасибо. -Сказал Сильф с набитый ртом после чего продолжил что-то говорить. Но я его не услышал. Мой взгляд упал на какую-то девчонку явно моего возраста.
Она была зверо людкой лисой как я только волосы и шерсть были не белые а светло чёрными. Я не мог отвести взгляд и я походу влюбился.
-Эй Широ ты меня слышишь? -Сказал Сильф.
-Слушай Сильф, а кто эта девочка?
-Она вроде как и ты самая молодая ученица, правда из соседней группы.
-Понятно. -Сказал я.
После чего к нам подошёл инструктор и ударил меня палкой по голове со словами. «Какого хрена бездельничаем, а ну за работу. Десять кругов вам обоим».
После его слов мы с Сильным побежали. Сильф чуть не умер от этого мне же было все равно. Одна лишь мысль о ней. В конце дня я подошёл к ней и спросил.
-Привет, а ты тоже такая же одарённая как и я?
-Ну типа того, Широ вроде, самый молодой ученик академии. Меня зовут Луна, будем знакомы. Ну пока мне домой ещё надо.
Вот и пролетела неделя обучения мечу и после встречи с Луной я не переставал думать о ней. Может телом я и ребенок но внутри я двадцати летний мужик и мне свойственно влюбляться.
-Слушай Широ. -Сказал Фрост войдя в мою комнату. Какой-то ты странный последнее время. Неужели подружку завел.
Тут я засмущался и не знал что сказать.
-Да нет, с чего ты это взял. -Пробормотал я.
-Точно? А вот твой хвост говорит обратное.
Вот предательский хвост. Он всегда вселяет когда меня переполняют какие-то чувства.
-Ну ладно. -Сказал я. Её зовут Луна и она из соседней группы. Ещё она тоже зверо человек лиса как и мы только шерсть чёрная и ей столько же как и мне и ещё…
-Ладно Широ я понял. Тебя переполняют эмоции это нормально. Оставлю тебя одного. После этих слов он ушёл. А я лежал на кровати думая о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в другом мире
FantasyОднажды парень узнал что у него рак мозга, по началу он пал в отчаяние, но потом он решил что всё время что ему осталось он проживёт на полную катушку. и вот в один день какой то маньяк пырнул его и он переродился в другом мире. Что с ним произойдёт...