Изучение магии
Прошло всего пять месяцев как я сюда попал и я уже привык. Не ну как же круто стоять и смотреть в окно как твой батя машет мечем а мама тоже чём-то занимается. А ты малой и тебе не кто нечего не сде-а-а. Проследовал громкий звук удара после чего я встал
Блин надо же было упасть со стула.
-Широ ты не ушибся. -Сказала Мари подбегая ко мне.
-Дорогая ну хватит он вон какой крепкий. Даже не заплакал. -Сказал Фрост заходя в дом.
-Ну все ровно. На всякий случай для профилактики. -Сказала Мари положив свою руку мне на голову.
Это что типа так детей надо успокаивать. Думал я, но потом она стала произносить слова.
-Великая богиня исцеления, даруй нам своё благословление и избавь от недугов.
Понеслась какая-то зелёная эссенция и окружила мою голову а потом исчезла, так же как и боль в голове. Это что магия? То есть я переродился в мире где есть магия?
После всего этого мысль о произошедшем не давали мне покоя и я пообещал себе во чтоб это не стало изучить магию.
Этим вечером на чердаке я нашёл книгу. Правда есть маленькая загвоздка. Читать та я не умею. И поэтому прямо сейчас надо научиться читать.
Я принёс и показал эту книгу родителям и они по очереди каждый вечер перед сном читали мне еë.
Чтобы научиться читать а так же и понимать о чем там сказано мне ушло четыре месяца. За всё это время родители мне перечитали эту книгу уже пару раз и я знал еë от корки до корки. Но теперь я сам могу читать и понимать о чем речь. За одну неделю я прочитал ещё две книги по магии и приступил к практике.
Самая простая магия как я понял это магия исцеления и воды, но все-таки я лучше возьму магию воды.
-Так ну тазик с водой я на чердак принёс, теперь будем пробовать. -Весело сказал я, но огорчился. У меня нечего не получилось.
Ну если вернуться к теории то по нашему телу как известно течёт манна. Чтобы кастовать магию нужно почувствовать как манна течёт по твоему телу. В моём случае как манна проходит через руку и там формирует водный шар.
Но у меня не получается. Так прошёл день, второй, третий, неделя…
-Ура получилось! -Крикнул я создав водный шарик который упал в тазик, а я обессиленный упал на пол. Я создал всего один шарик и уже потратил всю манну. Но теперь я знаю что это возможно и я стал тренироваться.
Прошло ещё три месяца, а в общей сумме год моего пребывания здесь. Кстати дни рождения в этом мире празднуются всего три раза и каждые пять лет. То есть пять, десять и пятнадцать. В пятнадцать ты считаешься уже взрослым.
И вот каждый день тренировок не прошли зря. Теперь я могу делать много раз эти водные шарики и не уставать. Ещё я вычитал что чем больше пробуешь и стараешься тем больше у тебя становится манны. И так как я каждый день колдовал мой запас манны довольно большой.
-Так а если попробовать стрелять водой? -Сказал я.
Я встал, выпрямил руку и сконцентрировался. Появилось чувство как манна пронизывает всё моё тело и скапливается в руке. Дальше я представил водный шар и он тоже появился. Дальше всё просто задаëм силу полёта и скорость и шар вылетает.
Послышался звук разбитого стекла и я от страха упал на пол. На звуки прибежали Мари, Фрост и Рури. Мари сразу подбежала ко мне и стала осматривать а Фрост же недовольно смотрел на окно пока Рури убирала осколки.
Тут Мари заметила открытую магическую книгу сзади меня. Она улыбнулась и спросила.
-Ши-иро, а ты случайно это книжку не читал?
Я даже и не знаю что ответить сердце ушло в пятки, а вдруг меня накажут и ли ещё что-то. Да конечно я то уже проходил через наказания в детстве но опять этого я не хочу переживать. Меня ведь не разу не наказывали и тут такое. Но я собрал всю силу в кулак и сказал.
-Да читал. Мама, прости я не хотел.
Она взяла меня на руки обняла и радостно сказала.
-Дорогой ты это видишь наш сын маг. Нам обязательно надо отдать его в школу.
-Мари ну какая магия, он будет мечником как и его отец.
Да и вот началось. Как обычно родители спорят кем будет их ребёнок. Один хочет строителем другая учителем, а в итоге я стал программистом который забил на всю свою жизнь умер и переродился в другом мире маги и меча.
-Позвольте я скажу если вы не возражаете. -Сказала Рури после чего продолжила. В школе которая есть тут у нас не далеко преподают всё. Магию, искусство меча, арифметику и чтение. Всё понемногу в один день.
-Рури молодец, так и сделаем отведём тебя Широ в ту школу для обучения. -Сказал Фрост.
Ну нет пожалуйста я не хочу. Фрост не делай этого. Я в этот Ад больше не вернусь. О Боже мир, за что ты меня проклял!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в другом мире
FantasyОднажды парень узнал что у него рак мозга, по началу он пал в отчаяние, но потом он решил что всё время что ему осталось он проживёт на полную катушку. и вот в один день какой то маньяк пырнул его и он переродился в другом мире. Что с ним произойдёт...