Засада по дороге домой
Короче как я понял обучение в этом мире очень странное. Оно идёт три недели. Первая неделя обучение основам магии, вторая искусство меча, а третья это обучение орфографии, арифметики и т.д. После чего в день будет три этих урока.
«Надо взять книгу и прочитать какие-нибуть заклинание». -Сказал я себе.
Вдруг и-за угла вышел какой-то пацан. Вроде он был в моём классе.
-Слушай это вроде ты тот самый молодой ученик из академии. Широ вроде? Так вот щас ты пожалеешь о том что родился и пошёл в Академию.
Он взял меня за шиворот и продолжил.
-Знаешь ли я не на вижу весь ваш род зверо людей. Вы мусор общества. Раньше люди жили сами себе, а теперь всё вы полу люди эльфы и остальные чудовища ходят по улицам нашей деревне. Отец мне много говорил какие вы чудовища.
«Ну как обычно школьные задиры. Без них не в одном мире нельзя обойтись? Я изучил магию начального уровня всё четырёх элементов. Поэтому можно попробовать его поджечь».
Вообще существует 7 рангов магии: начинающий, средний, продвинутый, святой, королевский, императорский, божественный.
-Ладно мелочь, хватит с тобой капаться. И всё же как ты прошёл в Академию тебе же всего год, а выглядишь как пятилетний. Ладно на первый раз не сильно получишь. Но если тебя ещё раз увижу то простыми синяками не отделаешься. -Он стал замахиваться, я же в это время стал быстро манипулировать манной перенаправляя еë в руку и представляя как вспыхивает огонь.
И у меня получилось за секунду до удара у него загорелась куртка. Он стал бегать по площади пытаясь потушить огонь и проклиная меня в след.
Таким темпом я медленно дошёл домой. Как только я вошёл Фрост который тренировался сказал.
-Широ привет, как дела в Академии.
-Да так пап, всё как обычно. -Ответил я с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в другом мире
FantezieОднажды парень узнал что у него рак мозга, по началу он пал в отчаяние, но потом он решил что всё время что ему осталось он проживёт на полную катушку. и вот в один день какой то маньяк пырнул его и он переродился в другом мире. Что с ним произойдёт...