Другой мир
Я умер и нечего не осталось. И у меня пару вопросов. Почему у я до сих пор что-то чувствую? И что происходит? Меня что, направляют в Ад?Тут я услышал какие-то непонятные разговоры на другом языке и я открыл глаза. Передо мной стояли мужчина и женщина. У них двоих были не сильно длинные волосы примерно чуть ниже шеи. Мужчина был рыжий а у девушки волосы были белые как снег. Очень интересным было то что у них уши били как у животных и располагались выше головы, а также были большие пушистые хвосты.
Тут меня подняли и положили в другое место. Ахринеть как ты поднял 80 килограмм. А что простите…
Я обернулся и увидел зеркало, а в нём был я. Только я был маленький и такой же как мужик и девушка. С ушами на голове и хвостом только лысый.
Какого хера я малой? Что происходит и почему? -Думал я, и тут всё понял. Получается что когда меня убили, то я переродился в этом мире. Прям какое-то аниме, но если мне дали вторую жизнь, то значит я выложусь на полную катушку.
Так прошли примерно пять месяцев моей жизни в этом мире. Моё тело маленького ребёнка окрепло и я стал ходить. Родители же чуть не летали от счастья когда я делал первые шаги.
Мою маму зовут Мари Китсунэ, а отца Фрост Китсунэ. Интересное примечание Китсунэ это не фамилия, в этом мире это считается как имя семьи, хотя фамилия это и есть имя семьи но тут его так не называют. А вот на моё имя у родителей почему то не хватило фантазии. Меня зовут Щиро Китсунэ. Не ну блин чёткое имя, лучше бы меня хотя бы Барсиком как кота назвали.
Но есть так же и много хорошего. За эти пять месяцев я стал понимать их язык и даже говорил пару слов. От чего Мари и Фрост были в шоке. Я ещё малой а произношу слова.
Так же хочу сказать что я теперь не лысый. Шерсть или волосы не знаю как называть в общем всё отрасли и я довольно красивый. И вся моя шерсть белая как и у моей мамы Мари.
А ещё мне нравится что я не какой-то оборотень. Морда как у животного, весь покрыт шерстью и очень стрëмный. Я а так же и родители, выглядим как обычные люди, за исключением ушей и хвоста.
Большущий минус наверное это хвост. Он постоянно мешается. Да благодаря ему можно лучше маневрировать и входить в повороты или уклоняться. Все ровно очень мешает. Слух же из-за того что уши не как у людей, а как у зверей очень хороший.
Ещё я не сказал что я так же как и родители лиса. Мой вид называется зверо люди. И в этом виде очень много подклассов. (Лисы, волки, кошки, медведи и т. д.). И вот я с родителями зверо люди лисы.
Домик у нас не слишком большой, всего в два этажа и территория двора. Мари постоянно в саду что-то делает или в доме. Ах да забыл, у нас же есть горничная. Зовут Рури, тоже зверо людка только кошка. Фрост же постоянно машет своим мечем во дворе.
Вот так вот довольно интересно прошли пять месяцев моей жизни в другом мире. Сказать по правде я не жалею что сюда попал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в другом мире
FantasyОднажды парень узнал что у него рак мозга, по началу он пал в отчаяние, но потом он решил что всё время что ему осталось он проживёт на полную катушку. и вот в один день какой то маньяк пырнул его и он переродился в другом мире. Что с ним произойдёт...