Пройдя пару кварталов, заметила впереди, стоящую и сверлящую свирепым взглядом подругу. Походу кому-то будет плохо. Подойдя ближе к Элле, сразу же получила подзатыльник. Да уж, вот что значит опаздывать на встречи с друзьями.
Элла:Я тебя блин, с 08:00 жду, а тебя всё нет и нет.
Клэр:Да, я знаю, прости, но сейчас то я перед тобой.
Элла:Да, Слава Богу! Пока ты вылезешь из своей берлоге сто лет пройдёт! Плюс ко всему, ты редко выходишь на свежий воздух.
Клэр:Да, но выхожу же.
Элла: Ладно, проехали. Давай пойдём, а то стоять выяснять отношения будем до ночи.
Клэр:Хорошо, но куда?
Элла: У меня есть два варианта.
Клэр: Что-то мне подсказывает, что эти варианты будут не очень хорошие.
Элла:Да, брось! Будто я могу предлагать только плохое. В общем, можем пойти в клуб или по заброшкам пошариться.
Клэр:Никаких клубов! Мне одного раза хватило, так что нет и точка! А о заброшенных зданиях я вообще молчу. Я конечно понимаю, что хочется иногда скрасить свою жизнь адреналинам, но мне её вполне хватает.
Элла:Пф, да ну тебя! Я бы вот пошла, но только из-за тебя туда не пойду.
Клэр:Как насчёт речки?
Элла:Хорошо, пошли, и так час потратили.
Прийдя на место назначения, девочки присели у подножья берега, к счастью река не была высокой и глубокой, так что можно было спокойно посидеть и не беспокоиться.
Так они и сделали. Присев на влажную траву, разбувшись, окунули в воду ноги. Вода тёплая, потому и боятся нечего. Клэр призадумавшись смотрела в небо. Элла брала попадающиеся под руку камешки и кидала в даль речки.Элла: А чём задумалась?
Клэр: Да так, о прошлом. Помню как с папой любили быть на речке и кидать камни, соревнуясь кто дальше кидает. Жаль что его рядом нет...
Элла:Эй, ты чего? У тебя есть я, твоя мама.
Клэр: Я знаю, но тяжко, куда не пойти, всюду вижу и вспоминаю его и обедах прошлого.
Элла:Так, прекрати жить прошлым и начни жить сейчас улыбаясь навстречу всем людям.
Клэр:Хах, тебе легко говорить. У тебя вся семья жива, есть друзья, да даже вторая половинка есть! А я вот...
Элла: Что вот? У тебя есть семья, я могу с друзьями познакомить и может пару подыскать.
Клэр: Спасибо, но на счёт пары пожалуй откажусь. Как говорится: Всему своё время.
Элла:Как хочешь.
Прошло достаточно много времени. Время 19:15. Девочки уже подходили к зданию в котором проживает художница. Постояв несколько минут, попрощались, тем самым отправившись домой.
Находясь в квартире и сделав все дела, легла в постель, переносясь в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆Звезда♪♫*•♪.
RomanceЖизнь жестока, но когда появляется в жизни родной твоей душе человек, то она становиться уже не такой как ты думал.