。・:*:・゚'☆Знакомства 。・:*:・゚'☆

9 2 0
                                    

Утро.
Озорные лучики света, пробравшиеся через окно, стали будить девушку. Морщась и укутываюсь одеялом, старалась не дать пробудить себя ото сна. Как ни крути, но всё всегда заканчивается. Так и произошло.Вздыхая и недовольно бурча, она откинула от себя одеяло, затем вставши, направилась в ванную комнату. Уже после процедур и домашних дел, вспомнила что ей пора поспешить на факультет.

Пов:Клэр.

Вот чёрт, уже 08:03! Если я опоздаю, то мне точно несдобровать от этого старика.
На улице.
Да уж, не день, кошмар какой-то!
Каждый раз проходя знакомые улицы, меня воротит от его вида, будто здесь проживают одни алкоголики и наркоманы. Хотя, у кого такого состояния не было? Проживая в этом городе, любой бы относился с неприязнью к таким домам, хорошо что это только на некоторых улицах, хотя бы где-то лучше чем у меня.
Проходя озеро, затем наступая на мост, раздался пронзительный крик. Обернувшись, никого не было. Странно. Продолжив путь, снова услышала крик, но более тихий. Так, сейчас точно мне не померещилось. Обернувшись, снова никого не оказалось. Но взгляд упал на берег, а рядом с ним,  в воде что-то бурлило. Подойдя ближе ничего не было видно. Так, здесь озеро глубокое, а значит любой мог упасть в него и не выплыть. Сняв рюкзак, я нырнула в воду. Моя теория была верна, озеро было достаточно глубоко, чтобы не выплыть на ружу. Всё было мутно, но я смогла разглядеть фигуру уплывающую на дно. Подплыв к человеку, взяла его руку и стала тянуть за собой вверх. Выплыв наружу, миновавшую гибель была девушка лет 15-16. Откачав её, та стала жадно глотать воздух. Пов:автор.

Клэр:Эй, ты как?

?:Всё в порядке.

Клэр:Тебе повезло что я проходила, а иначе бы всё.

?:Ну да, спасибо большое, Лора.

Клэр:Лора значит. Я Клэр, и мне надо срочно бежать в училище.

Лора:Подожди!

Клэр:Да? Чем-то помочь?

Лора:Если сможешь.

Клэр:Хорошо, я слушаю.

Лора:Не могла бы ты мне помочь дойти до дома, просто возле наших зданий часто обитают неприятные люди и~

Клэр:Тебе страшно. Я поняла тебя, проводить, чтобы не тронули извращенцы. В училище ходить надо, но что бы такие сволочи тронули и истерзали девушку, я не хочу, так что идём.

。・:*:・゚'☆Звезда♪♫*•♪.Место, где живут истории. Откройте их для себя