☁️Дом☁️

10 2 0
                                    

Идя по улице, некоторые люди смотрели на них с презрением, другим вовсе не привлекало это внимание. Кругом здания. Старые и новые, блеклые и яркие.
Новая знакомая шла рядом с дедушкой. После воды она была полностью мокрая, хорошо что по дороге Клэр дала той свою кофту.
Многолюдные места стали постепенно сменятся на мрачные улочки и свалки. Проходя мимо каждый дом, на душе становилось тревожно, пускай студентка не боялась чего-то в этом духе. Девчонка прекратила идти дальше. Клэр тоже.

Лора:мы пришли.

Клэр:Слава Богу!

Зайдя в внутрь подъезда, стали подниматься на вверх по лестнице. 4 этаж. Конец пути.

Лора: а вот и моя квартира, чтож, спасибо большое что провела меня, в годе мало таких как ты людей готовых взять и помочь человеку попавшему в беду.

Клэр: да ладно, главное что с тобой всё в порядке, что-то ещё?

Лора:нет, нет! Я благодарна тебе за это, да и тебе наверняка надо по делам.

Клэр: да, ты права, пары никто не отменял. Ладно, рада была помочь, пока!

Лора:удачи!

Выбежав из подъезда, пулей побежала в факультет.

Училище.

Уже внутри здания, прибежала к своему кабинету. Переводя дух, постучалась в дверь, затем открыла её. Заглянув внутрь кабинета, было видно за столами сидячих студентов, пишущих записи с доски. Возле рабочей доски, за небольшим столом сидел учитель возраста 60-70 лет, с книгой в руках.

Клэр: здравствуйте, простите за опоздание мис Эмбер.

М. Э: вот уж не думала что вы приедете на пару, вы хоть видели который час?

Клэр:да, простите, у меня произошёл один случай, по причине которой я должна была опоздать.

М. Э:хорошо, я вас прощаю, но лучше вам не опаздывать, вы же прекрасно знаете как здесь относятся с такими как вы?

Клэр:да, всё будет в порядке, я постараюсь не опаздывать.

М. Эмбер:вот и славно, присаживайся.

Прошло 4 часа. Пары закончились. На улице было по прежнему светло, но солнце понемногу стало смеркаться. Людей было мало, из-за чего везде было спокойно.

Клэр:ух, не день, а сказочный капец. Хоть бы завтра такого не было.

Проходя мост, заметила сидящую на берегу озера ту самую девочку, что спасала утром. Подойдя к ней присела рядом.

Клэр: эй, ты что, второй раз поплавать захотела?

Лора:м? А, это ты! Да нет. Кстати, вот, держи.

Она вручила девушке кофту, ту самую что отдала утром.

Клэр:я уже и забыла о ней, спасибо.

Лора:не за что, как твой день прошёл?

Клэр:нормально, правда поругали за опоздание.

Лора:прости, если бы не я, то этого бы не было.

Клэр:ой, да чёрт с ней, главное что человека спасла.

Лора:хах, спасибо.





。・:*:・゚'☆Звезда♪♫*•♪.Место, где живут истории. Откройте их для себя