На улице потемнело. Резко загорелись фанфарные столбы и стали отгонять мрак от людей, тем самым помогая найти дорогу домой. Появился ветер. Его холод дотрагивался до открытых частях тела, вызывая лёгкую дрожь, а пряди волос развиваться в воздухе.
Клэр:уже похолодало. Тебя провести до дома?
Лора: спасибо большое, но не стоит. Ты сегодня мне достаточно помогла, так что можешь спокойно идти.
Слова девочки не оправдали художницу. Она до сих пор ждала свою новую знакомую. Лора поняла, что та и шагу не сделает, пока она не пойдёт с ней.
Лора:ладно, ладно, пойду.
Поднявшись с земли, двоя быстрым шагом пошли к месту проживанию знакомой.
Спустя 10 минут, они добрались до места назначения. В тот момент двоя стояли возле стенки старого здания.
Лора:вот, мы и пришли. Спасибо ещё раз за то что смогла выручить меня из беды.
Клэр:мне не трудно, а так, если что обращайся.
Лора:хорошо.
За углом горожа послышались шаги, которые всё приближались ближе и ближе. Девушка, взяв Лору за руку, спрятала обоих за стенкой, рядом с которой лежала груда разных вещей, из-за чего тех не было видно. Показав жестом знакомой быть тише, стала смотреть и слушать за происходящим.
Из-за угла гаража вышел высокий, кудрявый мужчина, а вслед за ним чуть-чуть понижетмужчина, но с слегка потрёпанными волосами. Фонари светили не ярко, да и незнакомцы были неблизко. В них можно было разглядеть только то что они были трезвые, а не в ужасном, пьяном состоянии. Но тут послышался голос. Он звучал басовым звоном, но старался делать его чуть тише, чтобы никто не заметил их. Другой же тихий, но более живой тон голоса. Тут речь зашла о чём-то интересном, что так заинтриговала обоих подслушаниц.?:эй, Люк. Как думаешь, что Эрик собирается делать с наркотой которую привезли недавно?
Люк:Эрик? Да чёрт его знает этого безумца! Наверняка какое-нибудь грязное дело в его духе или ещё чего похуже.
?:ты прав, но всё же, зачем ему до хрена этой травки?! Что если он решит отравить этим кайфом всех людей?!
Люк:не всех.
?:да даже если не всех, то от этого станет только хуже! Эти полицейские будут пронюхивать весь район, а мы по всей возможности можем попасться на крючок!
Люк:знаешь, даже если и так, то я готов. Мне надоело выполнять его поручения и быть шавкой, постоянно поподая на глаза полиции. Я был бы рад не совершать незаконные действия и спокойно жить.
?:я понимаю тебя, но от этого подлеца так просто не отделаешься.
Раздался телефонный звонок.
Люк:кто это?
?:Эрик. Да?... Хорошо, будет сделано.
Разговор по мобильному прекратился.
Люк:что он сказал?
?:этот пёс сказал чтобы мы завтра отправились искать бар где будет проходить тусовка студентов одного факультета который недалеко отсюда и подсыпать наркоту в напитки.
Люк:Господи, да он псих, что вообще ему могли сделать студенты?
?:я без понятия, ты же знаешь что у него много врагов, а их он не жалеет. Возможно это может быть ребёнок его врага, потому и хочет сделать вред ему и его друзьям.
Люк:возможно.
?:ладно, нам надо идти, а то будет хуже, мало ли на нас нарвётся полиция.
Люк:да, пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆Звезда♪♫*•♪.
RomanceЖизнь жестока, но когда появляется в жизни родной твоей душе человек, то она становиться уже не такой как ты думал.