Сегодня мой первый день в инаридзаки.
Из-за волнения я проснулась раньше будильника на 20 минут,уснуть заново у меня не получилось.Я встала,сделала все водные процедуры и пошла колдовать над завтраком.
Пока я делала завтра мне позвонила Дина.
(Дина-Д. Я-Я)
Д:Доброе утречко
Я:И тебе,ты чего так рано встала?
Д:А сама то,чо подскачила🗿
Я:Я привыкла просыпаться рано,делаю себе сейчас завтрак
Д:Ясненько,я чего звоню то,где мы с тобой встречаемся?
Я:Хммм.. Думаю около входа в парк,там даже по-моему быстрее дойти до школы
Д:Крутяк,ну ладно я пошла собираться и приятного тебе аппетита
Я:агаЧерез 20 минут я уже стояла и ждала моего дибила..а..э то есть Дину.Через 2 минутки она ко мне набросилась с объятьями.Мы сильно сдружились не смотря на то,что были интернет друзьями.Ну и характер у нас был похож,мы ржём со всего и точка.
Мы пошли в школу.По пути я узнала что Дина круто играет в волейбол и хочет стать менеджером волейбольного клуба.Ну а я чо,я ничо.В итоге я тоже им буду:)Я плохо разбираюсь в волейболе.Но всё таки разбиралась же ʅ(◞‿◟)ʃ
И вот мы уже приперлись в школу намного раньше чем надо.Мы решили не медлить и сразу пошли у детектору о просьбе стать менеджерами.
*стук*
-Здравствуйте,можно зайти?
-Здравствуйте,да,проходите
-я т/и Аканэ,а это Дина Ходжи,мы хотели бы стать менеджерами волейбольного клуба
-Таааак..-Директор стал искать какие-то бумажки.-Вот,надо подписать и заполнить все пропуски,а затем принести это тренеру и там уже все решитсяМы заполнили и пошли в спортзал.Там был тренер и несколько ребят.
-здрасьте
-здравствуйте,с каким вы вопросом?Мы с Диной рассказали ему всё и угадайте что,мы теперь менеджеры.
-Сегодня после уроков будет тренировка,я представлю вас ребятам и будет тренировка.-сказал тренер
Дальше он нам все объяснил и сказала когда тренировки и какая обязанность менеджера.
Осмотрев школу время подошло к началу уроков.К нам подошла учительница и попросила зайти в класс как только она нам скажет.
-Итак,класс,у вас будут две новеньких.Можете заходить.
-Всем привет я т/и Аканэ,я наполовину русская и наполовину японка,надеюсь мы поладим.-улыбнувшись сказала я
-Приветик:) я Дина Ходжи,надеюсь мы с вами поладим.-так же с улыбкой сказала Дина
-Отлично,а теперь можете сесть на свободные места.Мы сели у окна.Я была на последней парте,а Дина передо мной.
Как только прозвенел звонок,все сразу налетели на нас,чтоб познакомиться.Нас много о чём спрашивали.У нас в классе была приятная девочка,у неё были два нижних хвостика до талии,густые коричнево-рыжеватые волосы и голубые как небо глаза,в них можно всматриваться долго.Её звали Сакура Цунава,милая девушка.Скорее мы с ней лучше всех и сдружились.Нам она рассказала про всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок Суна..
RomanceТ/и Аканэ перешла в инаридзаки,познакомилась с братьями Мия и решила стать менеджером волейбольного клуба.Дружба с Суной Ринтаро давалась не очень просто но в конце концов вроде бы всё улучшилось..да..улучшилось:)