5

971 23 1
                                    

Утром я встала как обычно,заранее собрала вещи для ночёвки и поставила около выхода.
С родителями я уже всё обсудила вечером,поэтому я не переживала.
Придя в шк вместе с Ринтаро ко мне подошла Дина.После того как он ушёл она меня спросила
-Ну что,как погуляли)))
-Отлично))
И я ей рассказала что было в кафе и тут..
Она начала нас шипперить,мдээээ
Потом я ей сказала про ночёвку,и как только она хотела что-то сказать я приложила палец у её губам.С этого мы с ней начали смеяться.
Были скучные уроки,даже рассказать нечего.

После школы я вышла в школьный двор и увидела Лиса,он залипал в телефоне.
Я подошла сзади и резко обняла со словами
-БУ!
-А Боже т/и ты что🗿.-сказал он.-ну так что,мы идём?
-Даа,только сначала зайдём ко мне домой,я зебру рюкзак с вещами.

В моём рюкзаке были не только вещи,но и разные вкусняшки.
-У меня мало еды дома.-сказал он и уткнулся носом в толстовку
-Ничего страшного,я приготовлю)
-Воу, ты умеешь хорошо готовить?
-Конечно,я же одна живу
-Ясно
Мы дошли до моего дома,и я забрала рюкзак.
Дальше мы направились к дому Ринтаро.
Мы зашли в него и он мне сказал
-Поднимайся на 2 этаж и сразу на право,там будет комната в которой ты будешь спать.Напротив моя.Если что-то хочешь или хочешь спросить,зайди ко мне.
-Окей.И ещё раз спасибо за это)
-Не за что
-А и кстати я сейчас застелю тебе постель.-сказал он
-Ну я бы могла сама в принципе это сделать..)
-Нет.-Коротко сказал он.-ты у меня дома
-Хехе,ну ладно.Я тогда сделаю ужин
-Спасибо..).-сказал он и его кончики ушей покраснели
Я в ответ улыбнулась
Конечно без рукожопости ни как,поэтому когда я жарила бекон,я обожглась об сковородку.
-АЙ!!-крикнула на весь дом я,и взялась за руку
-Что случилось?-ко мне подлетел Суна
-Я руку обожгла(-.-;)y-~~~
Он аккуратно взял меня за руку и повёл меня в ванную.Затем промыл холодной водой.
Pov Ринтаро
Как она так умудрилась?Блин,так не хочется чтоб ей было больно
Конец pov Ринтаро

Он наклонился ко мне и начал чем то мазать ожог,а потом наклеил пластырь.Он был достаточно близко к моему лицу,и вскоре мы встретились взглядами.Меня кинуло в краску.
Потом он меня приобнял и сказал
-Так не хочется чтоб тебе было больно..

В голове у меня была одна мысль,почему он так резко стал ко мне проявлять заботу и почему именно мне он так быстро открылся,хотя Атсуму сказал что надо немало время чтоб стать его другом.
Вскоре я доделала ужин
-Мм пахнет аппетитно.-спускаясь со 2 этажа сказал Суна
-Спасибки)
Мы начали есть
-Оу!очень вкусно.-сказал он и приподнял уголки губ
-ВАААА Я ВИДЕЛА КАК ТЫ УЛЫБНУЛСЯ.-с радость в глазах сказала я.-кстати принесла желейки,ты любишь их?
-Как ты угадала?
-хехе))Ну вот и славно
Я высыпала их в тарелку и подвинула к нему.
Вскоре мы поели и разговаривало о всём жуя желейки.
-Пойдём делать домашку?-спросила я.-я тут одну тему не понимаю..хехе
-Пошли.-сказал он.-чем смогу,тем помогу.Идём в мою комнату

Мы поднялись у нему в комнату и сели за достаточно больной стол.Он мне объяснил тему,и хотя я и не всё поняла,но самое главное поняла.
-Спасибки за помощь;)
-Угу,не за что
Я начала делать дз.Последней я делала Историю,там надо было написать конспект.Я написала почти весь,мне оставалось 2 предложения,но я уснула.Посколько мы с Лисом сидели рядом,я положила голову на его плечо,и облокотилась об него.
Он заметил это и укрыв меня пледом положил у нему на кровать.Проснулась я от того что услышала дыхание напротив моего лица,очень близко.Лисёнок тоже уснул.У него были растрёпанные волосы,и я запустила туда руку.Я гладила его по голове,думая кем он для меня является,другом или возлюбленным?
-Милашка Лис..-тихо прошептала я
Глаза Ринтаро стали медленно открываться
Pov Ринтаро
М..Милашка?Она назвала меня Милашкой?Ладно,сделаю вид что не слышал этого.
Конец Pov Ринтаро

Я решила пойти в зал.Я села на диван и стала залипать в телефоне.Поскольку был вечер, и я уже поспала,то спать не хотелось.Через минут 20 спустился Ринтаро.
-Сколько время?-спросил он сонным голосом
-22:06
-Может посмотрим фильм?У меня есть ещё чипсики))
-Ну давай)-сказал он и стал выбирать фильм.

Лисёнок Суна..Место, где живут истории. Откройте их для себя