Выбор фильма пал на ужастик.
Я внимательно всматривалась в детали и поскольку была сильно внимательна,то я пугалась скримерам.Мдээээ как то так.
Лисёнок тоже иногда пугался,но это было видно только тем,что он зажмуривал глаза.
Время было 23:24,может было и пора спать,но поскольку мы спали до этого,нам не хотелось.Мы решили посмотреть следующий фильм,он был боевиком.На этом фильме никто не пугался,зато мы съели все чипсики:)
-Ойййй,я чото устала.Наверно щас пойду умоюсь и спать.-потягиваясь сказала я
-Хорошо,тогда иди сейчас,и потом пойду яЯ сделала все водные процедуры и надела на себя очееень короткие пижамные шорты ну и пижамный верх.Она была розовой.
Выходя из ванной я терла глаза и не заметила как врезалась в Ринтаро.Тот осмотрел меня,и ухмыльнувшись пошёл дальше.
-Я тебя здесь подожду.-сказала я
-Ладно.Через минут 5 из ванны вышел Лисёнок,он был только в штанах низкой посадки,а верха на нём не было.Был виден его прекрасный пресс,поэтому я засмущалась.Он заметил это,и решил припомнить то что я с ним делала на физре.
На той физре я подкатывала к нему по приколу,ну а тот смущался,а я воспринимала всё в шутку..
Я сидела на диване.Он подошёл ко мне,наклонился.Поставил две руки по бокам и надвис надо мной.Его лицо было сильно близко,я слышала его дыхание.
-Спокойной ночи..Котёнок..)В моей голове пролетали мысли.
Что?Я котёнок?Бля,я же вся красная.При этом я сидела с широко раскрытыми янтарными глазами.-А..э..спокойной ночи..
Сказать «Лисёнок» я не осмелилась.
Потом я встала и пошла к себе в комнату.
Завтра будет суббота,а значит выходной.Можно спать до любого времени.
Я решила написать подруге
———————————
Динозавр Диночка)
Я:Динаааа,щас такое было!!
Д:Хехе,я так и знала,выкладывай
*я ей всё рассказала*
Я:всё бы ничего,но мы с ним знакомы неделю,так при этом Атсуму говорил что надо через многое пройти чтоб стать его другом..просто другом,а тут щас такое.
Сейчас я задаюсь вопросом кто он для меня,Друг или Возлюбленный.
Д:Нуу не сказать что прям возлюбленный,скорее у тебя просто у нему симпатия.Но то что произошло это круто))
Я:Я с тобой соглашусь,ну ладно,сладких снов)
Д:Хехе,спокойной ночки
———————————Утром я проснулась в 9:28.Я решила не медлить и пошла делать все водные процедуры.Но перед этим я решила по тихому открыть дверь в комнату Ринтаро.Он сладко спал,Милашка)).Тихо закрыв дверь я пошла умываться,а затем делать завтрак.После принятия душа я опять надела ту пижаму и стала есть йогурт.Через минут 10 я стала готовить завтрак.
Со 2 этажа ко мне спустился сонный Ринтаро.
Он подошёл ко мне и посмотрел что я делаю.
-Доброе утро..-сказал он спящим голосом.
-Доброе,лисёнок
-Почему Лисёнок,хотя я не против что ты будешь меня так называть.-с ухмылкой сказал он
-Ты мне напоминаешь Лиса,ну а ласково Лисёнок).-с улыбкой сказала я
-Ты сегодня планируешь куда-то пойти?
-Да,в тц.
-Я пойду с тобой если ты не против.
-Оу,спасибоОн посмотрел в мои глаза и пошёл в ванную.
Когда он вышёл оттуда,завтрак был уже готов.
Мы начали есть
-У тебя как обычно всё вкусно
-Спасибо ещё раз.-с улыбкой сказала я,убрав прядь волос за ухо.Я заметила что начала смущаться с его слов,с которых раньше не смущалась.Может и вправду он мне симпатичен,но вряд ли ему симпатична я,он вчера это сделал наверно в в шутку..хе..наверно.
-Т/ииииииииии
-А?ой прости
-О чём задумалась?
-Та так, не о чём..)Pov Ринтаро
Кончено я знал о чём она думает,и я тоже иногда над этим думаю.Но а что мне поделать если т/ишка такая милашка.Даже сам не знаю как так быстро привязался к ней и может даже..
Конец pov Ринтаро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок Суна..
RomanceТ/и Аканэ перешла в инаридзаки,познакомилась с братьями Мия и решила стать менеджером волейбольного клуба.Дружба с Суной Ринтаро давалась не очень просто но в конце концов вроде бы всё улучшилось..да..улучшилось:)