18+ (рео)

4.1K 72 3
                                    

Горячие губы проходятся по внутренней стороне её бедра приближаясь к киске, поводок на шее футболиста затягивается когда девушка тянет за него что бы тот не затягивал и скорее приступал.

-Блять...Рео, не затягивай, или награды не будет, будь хорошим песиком.

В ответ ничего не последовало, вместо слов Рео выбрал действия, через секунду язык и губы Рео были на клиторе а два пальца в лоне, громкий стон вырвался из груди Т/и, рука рефлекторно сжала волосы Рео.

Кажется это длилось вечно, твое сознание уже давно было вне реальности, единственное кого ты хотела чувствовать это Рео.
Его руки...язык...губы...тело...голос...лицо..., всё в нем прекрасно. Пусть и сейчас он песик на поводке для тебя, но даже так он мог доминировать над тобой. Ты уже устала считать столько раз за этот вечер ты испытала оргазм, но это было безумно приятно.

-Стоп. - отойдя от очередного оргазма, ты через силу смогла сказать хоть что то.
- Ложись на спину и подними руки над головой. -как послушный мальчик он выполнил все твои приказы, ты прицепила руки Рео к изголовью кровати, что вызвало его удивление, но вырываться он не стал, ведь спор есть спор, он проиграл, значит должен выполнить наказание.
Член парня был покрыт его собственной смазкой и уже пульсировал, было такое чувство что он кончит как только ты дотронешься к нему.

- Р-развяжи...умоляю...~
Член был «украшен» ленточкой, однако это было сделано что бы тот не кончил, пока Рео делал куни, Т/и «случайно» касалась ногой его члена, с каждым разом возбуждая ещё больше. Чувство свободы охватило парня когда ты избавилась от ленты, и сразу же чувство приближающегося оргазма.

- Т/и...двигайся...м-медленнее...я скоро кончу...

Но ты уже не слушаешь его, твои движения становились только быстрее и резче, и через пару минут Рео кончил, но твое движение продолжалось. Через пол часа вы кончили одновременно,  ты легла на его грудь пытаясь отдышаться и отойти от оргазма. Ты отвязала его руки и сняла ошейник.

-это было ахуено. - Ты прижалась к нему.
- да... - Рео обнял тебя и поцеловал в макушку.
- в следующий раз я «отыграюсь»~




Какой ужас, я разучилась писать порнушки, сорри
Если хотите я напишу вторую часть:)

Блю лок(только 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя