Наги

2.7K 87 12
                                    


• Ему плевать в какой роли он будет, тут зависит от тебя. Но если ты каким то чудом заставишь его злиться или приревновать, будь готова к тому что нормально сидеть ты не сможешь неделю. Все соки выжмет из тебя.

• Мамми кинк 2.0
Его умиляет твоя невероятная забота о нем. Поэтому, каждый раз когда ты начинаешь переживать о нем, Наги называет тебя мамочкой.
А когда в постели ты сверху, но будь готова ещё и к пошлым фразам, и шуткам с прибавлением обращения «мамочка»

• Считает что твоя грудь это произведение искусства и практичности. На ней можно спать, на ней можно просто лежать, её можно лапать, использовать как антистресс, лизать, кусать и доводить тебя до состояния опьянения. Ну и на неё можно даже просто смотреть. Просто сказка.

• Наги любит секс в машине. Не так сильно как в кровати и в любом месте в вашей квартире, но всё же. Если вам захотелось вне дома - вы идете в его машину и отъезжаете подальше от людных мест.

• Слишком любит разные костюмы. Так как вы часто играете, ты можешь делать небольшие косплеи на тех или иных персов.
Но...Как только он видит тебя в них он можно сказать срывает с тебя этих костюмы и у тебя есть два варианта: Ходить полностью голой день, или ходить в его футболке или рубашке без белья день
Тут уже тебе выбирать...

• Любит секс без презика. Поэтому первые пол года ты пила противозачаточные, а потом вовсе поставила спираль (если не знаете что такое спираль то гуглите)

• У Наги член мягко сказать не маленький, в первый раз ты думала он от порвет тебя, а он думал что порвет тебя. Поэтому первый раз прошел так как хотелось бы. Но второй...космически, в этот раз вы уже были оба убеждены что он тебя не порвет поэтому оба были уверены и Наги был решительнее. А ещё Наги до вашего второго раза прочитал и насмотрелся кучу всего о том как доставить девушке максимальное удовольствие, поэтому о вашем первом разе точно не стоит жалеть. О как, мальчик сразу после этого втянулся в тему секса, грех такого упускать)))



Вот это я ультанула сегодня

Блю лок(только 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя