18+ (рео вторая часть)

2.5K 66 5
                                    

Начала хочу немного разъяснить за заказы. Если вы долгое время не видите свой заказ - я его не взяла. Я не беру заказы с персами чье поведение/характер я не понимаю, пусть я и не пишу канон, но понимать поведение или характер персонажей мне важно, скажите не очень прикольно и интересно читать порнушки где поведение разных персонажей абсолютно одинаковые.
Так же я не беру изнасилование/яндере. Но с яндере на самом деле 50/50. Тут скорее зависит опять же от перса которого заказывают и моё представление о нем как о яндере.
Ладно, надеюсь понятно объяснила, я начинаю это писать в 2:14 ночи так что если будут ошибки в словах которые я на редакции не замечу - не обращайте внимание.
Начинаем

С того момента прошло +- две недели, ты уже начала забывать о обнищании Рео отомстить, ведь после этого у вас конечно был секс, но всё было как обычно, осознавая это ты расслабилась и не чувствовала подвоха в его действиях.
В один вечер Рео возвращается с тренировки радостнее обычного.

-Ты прям светишься от счастья, что то случилось?
- Да так, с минуты на минуту должны привезти одну вещицу~
С хитрой улыбкой Рео садился за стол разглядывая тебя, пока ты насыпала еду. Звонок в дверь.

-Видимо посылка уже тут, можешь забрать её? Это подарок для тебя, но не открывай его пока что~
Ты на радостях побежала к двери за посылкой. Посылка была не тяжелой, когда ты её трясла что бы понять что там она приглушено звенела, но было слышно и шуршание ткани, так и не поняв что там может быть ты поставила коробку на стол в гостиной и вернулась к Рео и вы начали трапезу. Тебе показалось что твоя еда стала немного горькая, а рео всё так же нахваливал твои кулинарные способности, поэтому ты решила что тебе просто кажется и продолжила есть.

-Ну что же, пойдем я покажу тебе подарок, но для начала...
Рео завязал твои глаза плотной тканью. - А теперь пойдем~

Вы пришли в вашу спальню, тебе было слышно как рео открывает коробку и достает от туда что то, ты с трудом подавляла в себе желание приподнять повязку и посмотреть что там. В чувство тебя привело касание рук парня, Рео принялся расстегивать твою домашнюю рубашку и снимать домашние шорты.

-Рео..? Что ты делаешь...?
- Тихо...~
Ты уже потянулась к повязке что бы снять её, но твои руки были схвачены и заведены за спину.
- Эй, если снимешь повязку не получишь подарок~
Твоё дыхание уже сбилось, каждый выдох давался тебе тяжело, внизу завязывался тугой узел и ты чувствовала как мокреешь с каждой секундой ещё больше и больше. Ты не заметила как осталась в одних трусиках.
Холодная ткань вызвала у тебя табун мурашек. Легкие касания рук рео к твоей груди вызывало у тебя чуть ли не стон и усмешку парня, ты ещё не была настолько чувствительна.
Наконец то, повязка расслабляется на затылке и падает на пол.

Блю лок(только 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя