Бачира

2.7K 69 5
                                    

Я не знаю когда это выйдет но да

• Может показаться что он предпочитает больше пассивную роль чем активную, но на самом деле это совсем не так...
Меругу не даст тебе и секунды времени в роли доминанта, ты можешь сколько угодно пытаться взять верх, его это забавляет, но как только всё дойдёт до самого интересного, он прижмет тебя телом или свяжет, всё в зависимости от того где вы и в какой позе. Просто знай, доминировать над Бачирой ты не сможешь ни-ко-гда.

• Ему нравятся твои бедра. Определенно.
Почему ты так решила? Всё просто. Они стоят на втором месте по засосам. На первом месте - шея, там их больше всего потому что будут виднее. А бедра... ну... просто типо «Если кто то их увидит он будет знать что это моя любимая часть и не посмеет тронуть)»
Кхм...нужны объяснения..?

• Из за твоих длинных ногтей его спина очень часто в царапинах. Это вызывает странные взгляды в раздевалке перед матчами, но он не против, может показаться что ему нравится подобное. Однажды, конечно во время жаркой ночи, ты видимо не рассчитала силу и расцарапала ему спину до крови, но Бачира тебе ничего не сказал, увидела ты это только на утро когда тот вставал в кровати. Возвращаемся к раздевалке. После этого случая, В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, у парня был матч, так вот...Исаги подумал что на Мегуру напали собаки и расцарапали ему спину, когда все узнали источник царапин все резко ахуели и замолчали. Что творилось у них в головах - загадка.

*Кто гадает на таро, можете узнать чт было у всех в головах? Мне тоже интересно*

• Так и не скажешь, но...парень ОБОЖАЕТ когда ты садишься ему на лицо, ему это больше нравится чем минет...
Чувство как ты дрожишь на нем заставляет его заводится ещё больше.

• У вас не часто проскакивают прозвища в обращении к друг другу, но он не может удержать что бы не называть тебя «Мамочка». Не важно где вы, на улице, дома, гуляете вместе с друзьями и тд., он будет называть тебя мамочкой, даже в постели, он будет тебя вжимать в кровать говоря
«Мамочка, ты так нуждаешься..? Я хочу тебе помочь~»



Маловато, но нужно ловить момент когда у меня есть настроение, щас ещё будет, как минимум писать ещё начну

Блю лок(только 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя