2 глава

523 21 1
                                    

Женщина: пошли

Она пошла в лес, и теперь уже парень схватил меня за руку и потянул за своей матерью. Из-за резкого рывка стало очень больно в области рёбер.

Я: ай - воскликнула я- поаккуратнее.
?: Мам - крикнул он после того как посмотрел на меня - она ранена.

Женщина вернулась и посмотрела на меня, а после на пятно крови на боку намекая что я должна поднять майку, что я и сделала. Она осмотрела рану.

Я: всё в порядке, просто не бегите так, если хотите чтобы я дошла. Я совсем забыла спросить как вас зовут.
Не: я Нейтири, а это мой сын Лоак.
Я: я Наори.
Не: рана глубокая, Лоак возьми её.
Л: хорошо
Я: нет, я могу идти всё впорядке.

Но кто меня послушает, правильно никто. Лоак всё же взял меня на руки.
И снова побежал куда-то за Нейтири.
Спустя минут 5 мы выбежали на поляну, где я увидела каких-то животных?птиц? В общем непонятно.

Я: а они не опасны? - на заданный мною вопрос Лоак улыбнулся.
Л: главное не смотри ему в глаза.

Он подбежала к одному из двух и взяв свою косу что-то сделал и коса соединилась со странным отростком.

Я: ого! Что это?
Л: тсахейла - увидев мой недоумевающий взгляд он пояснил- это связь, мы можем чувствовать и управлять ими.
Я: это.... странно - на это Лоак посмеялся и быстро залез на животное и оно полетело, а я чтобы не упасть прижалась ближе к парню - а что это за существо?
Л: это горные банши, или по-другому икраны.

И вот мы взлетаем. Я снова держусь за Лоака сильнее, ведь упасть я явно не хочу. А этот придурок смеётся.

Я: хватит смеяться - и слегка ударила парня по плечу.
Л: ладно, ладно

Пока мы летели я разглядывала природу Пандоры. Кровотечение идёт, рукой я пытаюсь держать рану. Спустя минут 15 я уснула.

Л: мам она спит или без сознания. Нужно торопиться.

Я слышала его приглушённо, но ответить мне не позволила слабость.
Через какое-то время я почувствовала что меня снова несут и больше нечего. Уверенна что я потеряла много крови, из-за этого и отключилась.

Когда открыла глаза я начала оглядываться. Это что-то вроде хижины, лежала я на самодельной кровати, матраса там точно нет, но всё же она чем-то заправлена потому что кровать не слишком твердая, но и мягкой назвать ее нельзя.

Я вижу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя