13 глава

497 29 4
                                    

Тьма начала рассеиваться. Это оказались джунгли Пандоры.  Я начала осматриваться. Никого нет, лишь звуки природы и всё.

Я: эй, здесь кто-нибудь есть?
?: Есть дитя - голос такой приятный, он наполнен спокойствием. Голос исходит как будто отовсюду.
Я: кто вы? И где вы?
?: Я везде - и до меня дошло
Я: вы великая Эйва?
Э: да, дитя.
Я: я мертва?
Э: да...
Я: тогда зачем вы послали мне видение где я взрослая и у меня есть дети - слезы начали обжигать щёки.
Э: ты пыталась защитить моих детей. Пыталась оградить от опасности. Ты была готова взять весь удар на себя. Тебя послали на мои владения чтобы ты убивала, но ты выбрала мою сторону. И поэтому я дам тебе выбор.
Первое - ты остаёшься здесь со мной и можешь отдыхать от всего, здесь у тебя нет обязанностей.
Второе - я верну тебя к твоим близким и позволю родиться твоему сыну.
Я: я беременна?
Э: да, дитя - столько радости. Я беременна, у меня будет сын, я смогу вернуться к своей семье, смогу вернуться к Аонунгу.
Я: я выбираю вернуться!
Э: ты уверена?
Я: да!
Э: будь по твоему, дитя.

Снова темнота. Но теперь я открываю глаза и вижу что я лежу на каком-то светящемся растение под водой. Я сразу же начала всплывать. На поверхности пыталась отдышаться, а после огляделась вокруг и увидела водных нави, семью Салли и Аонунга.
Моя семья и мой возлюбленный плачут.

Они не видят меня, поэтому я решила привлечь внимание.

Я: рано вы меня хороните. Я ещё всех вас переживу! - на их лицах страх, удивление и замешательство.

Первым очнулся Аонунг. Он быстро подплыл ко мне и крепко-крепко обнял.

А: как это возможно? Твоё сердце не билось несколько часов! - тихо спрашивал он, пока слезы из его глаз текли.
Я: теперь я рядом и не оставлю тебя!

Подплыли все Салли и тоже начали меня обнимать.
Выйдя на сушу я всё им рассказала. Умолчала только о беременности. Мы сидели и разговаривали до самого утра. Тук и Аонунг даже поспорили чья я!

Под утро мы разошлись по маруи чтобы отдохнуть. Зайдя в маруи парня, я снова обняла его и поцеловала.

Я: у меня для тебя хорошая новость.
А: что может быть лучше чем то что ты рядом.
Я: только то что я рядом не одна! - он смотрит на меня с непонимание, поэтому я рассказываю ему всё как есть - Эйва сказала что вернёт меня к близким и позволит родится нашему сыну - от радости я заплакала и снова говорила шёпотом - ты станешь отцом.
А: у нас будет сын?
Я:да.

Он обнял меня с новой силой и прокружил, а после втянул в страстный поцелуй.
--------------------------------------------------------------
Я: торан не убегай! - говорила я младшему сыну - Морар, Калани вас отец звал.

Семья Салли остались в клане меткайна и стали его частью. Нунг вождь племени, а я тсахик. У нас с Аонунгом трое детей, но я беременна четвертым. Цирея жена Лоака, скоро у них родится третий. Нетейам и Лита оказались замечательной парой, они готовятся к своему первенцу. Ну а наша Кири вместе с Ротхо, они очень милая пара. Совсем недавно они узнали что у них будет ребенок.

Со дня своей смерти я называю Джейка - отцом, а Нейтири - матерью. Они даже рады этому. Аонунг постоянно следит чтобы я не влезла в какую-нибудь опасную ситуацию.
___________________________________________
Вот и конец, ребятки!
Объявляю этот фанфик завершенным!
Надеюсь фанфик вам понравился и мою следующую историю вы тоже прочтёте.

Люблю вас 💙💙💙

Я вижу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя