Всем привет! Я Наори - это китайское или японское имя, честно я в этом не разбираюсь мне об этом говорила напарница. Хотя я русская. Мне 17 лет, скоро 18, но я уже столько всего повидала в жизни.
В 5 лет меня забрали из детского дома. Сначала я радовалась, но как же я ошибалась. Нас взяли и обучали стрельбе из всего что только стреляет, вождению, хорошо владеть холодным оружием, научили выживать в разных средах обитания и каждая из нас умела задерживать дыхание и находиться под водой как минимум по 10 минут. Спустя 12 лет обучения меня посчитали готовой. Моё обучение окончено.
Я оказалась такой наивной ведь думала что меня просто отпустят и я смогу начать все с чистого листа. Но нет, в тот день меня вызвал главный к себе
-------------------------------------------------------------
Я иду по коридору как всегда с каменным лицом. Секунду постояв возле двери с табличкой "Полковник Риязов М.О." я постучалась и из-за двери послышалось приглушённое "войдите"Зайдя в кабинет за столом из темного дерева сидел мужчина 40-45 лет с уже немного проявившейся сединой.
Я: вызывали полковник Михаил Олегович? - если скажешь как то по другому то могут наказать, поэтому это вызубренная фраза.
М.О: да, Наори. Знаешь зачем?
Я: никак нет, полковник!
М.О: сегодня утром ко мне приехали очень уважаемые люди. Они рассказали, что нуждаются в хороших и верных своему делу бойцах на Пандоре - он сделал паузу и выжидающе смотрел на меня
Я: разрешите задать вопрос?
М.О: разрешаю - сказал это он уже с улыбкой.
Я: что такое Пандора?
М.О: эта планета в двух годах пути от Земли. Там невероятная флора и фауна. Дико опасная местность- он снова замолчал
Я: вы хотите, чтобы я отобрала бойцов в отряд?
М.О: не в коем случае. Половина ещё на обучение, вторая половина уже не могут. Осталась ты - снова тишина.
Я: вы хотите чтобы я одна из "Ночных Демонов" полетела на Пандору?
М.О: бинго! Ты одна из лучших, несмотря на то что ты теперь слепа на один глаз.Кажется я забыла показать как я выгляжу.
Это я:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя...
FanficДевушка, которую учили безжалостно убивать, отправили на Пандору. Что же случится с ней? Сможет ли она познать чувства, о существовании которых она знает лишь по наслышке? Как будет развиваться будущее Наори?