Проснулась я на той же поляне. Аонунг лежал и гладил мою голову.
Эта ночь была одна из лучших.А: доброе утро - он поцеловал меня в макушку
Я: доброе - тихо сказала я сонным голосом
А: как себя чувствуешь?
Я: голова немного болит. И спать хочу.
А: давай вернёмся тогда в маруи и ляжем спать дальше?
Я: неси меня - сказала я и вновь закрыла глаза засыпая.
А: ты уснула уже что-ли?
Я: мг - послышался смех. Парень встал - ты куда? - после этого он взял меня на руки и понес в маруи
А: в маруи.
Я: ты лучший - шёпотом сказала я и чмокнув его в щеку уткнулась ему в шею.Уснула на руках парня, а проснулась на кровати в маруи Аонунга. На столе стояли фрукты, взяв один я съела и вышла на улицу.
Пройдя до маруи Салли я зашла к ним. В маруи были Нейтири, Тук и Кири.
Я: всем доброе утро.
К: доброе
Т: привет.
Не: доброе, Джейк искал тебя.
Я: и давно он меня ищет?
Не: где-то пол часа.
Я: не знаете где он?
Д: я не где не могу найти Наори - сказал он заходя в маруи - а нет, нашел.
Я: привет. Зачем искал?
Д: можем поговорить наедине? - он какой-то слишком серьезный. Я кивнула и мы пошли на пляж где никого не было и нас бы не подслушали.
Я: так о чём ты хотел поговорить?
Д: вчера вечером приходил Тоновари.
Он сказал что на другом острове был Куоритч.
Я: жертвы есть?
Д: только один илу, так же спалили все маруи. Тоновари дал приказ не выдавать нас.
Я: кто-нибудь ещё знает?
Д: многие водные и Нейтири.
Я: они уже так близко к нам... Что будет когда они придут сюда?
Д: не знаю. Я хотел попросить тебя проводить нам тренировки.
Я: кому именно?
Д: мне, Нетейаму и Лоаку.
Я: хорошо. Я могу провести первую сегодня.
Д: хорошо, я позову Лоака и Нетейама.
Я: приходите потом сюда.
Д: хорошо, скоро прийдем.Он ушел за своими сыновьями. Я же просто сидела на песке и ждала.
А: почему столь очаровательная девушка сидит тут одна? - он сел рядом и обнял.
Я: ты ведь знаешь что произошло на другом острове?
А: да - выдыхая немного расстроенно ответил он
Я: Джейк попросил проводить им тренировки. Они скоро придут.
А: ты говорила им о нас?
Я: ещё нет. Я боюсь их реакции. А ещё больше боюсь что твои родители это не одобрят
А: я уверен они примут тебя.
Я: я так устала от этого всего. Я думала сбегу от Куоритча и начну жизнь с чистого листа. Но нет, эта сволочь охотиться теперь за мной и моей семьёй! - последнее предложение я сказала мега недовольным голосом.
А: главное что сейчас всё хорошо - он чмокнул мою макушку и мы услышали.
Л: а вы типо вместе?
Н: Лоак! - сделал замечание своему младшему брату
Л: что? Я может их поздравить хотел!Мы всё с Кири гадали когда вы наконец-то будете вместе - от этих слов кожа на щеках начала гореть и я уверена что щеки потемнели от смущения.
Н: прекрати смущать её.
Д: тебе лучше не злить её. Она будет тренировать нас! - слегка смеясь говорил Джейк своему сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя...
FanficДевушка, которую учили безжалостно убивать, отправили на Пандору. Что же случится с ней? Сможет ли она познать чувства, о существовании которых она знает лишь по наслышке? Как будет развиваться будущее Наори?