4 глава

119 9 0
                                    

Pov: Валя
Она сводит меня с ума . Мне кажется  я влюб... Не,не,не не надо . лучше буду аккуратнее. Мы поели ,и я на чала собираться по своим делам .

- ты куда? - произнесла девушка.,

- секрет .- я чмокнула ее в губы и ушла .

Я поехала в своё место, его не кто не знает, и там хорониться личный дневник.
Места выглядит так

 Места выглядит так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov:Юля

Валя уехала, а я страдаю хренью. Мне пришло смс от "мамочка🐻"

- дочь я приеду сегодня рано ,дела рано закончились .

-хорошо , только во сколько?

- в 20:00

-Ок, я поняла .

Переписка закончилась .

Мне было не понятно родители вчера пошли в гости ,но оба были на работе . хм..... Что-то тут не так .

Я полежала и пошла в комнату к Вали , я не знаю но я начала копаться в ее вещах. И тут я натыкаюсь на эту фотку .

Фото:

- кто эта женщина, та что на фото ?- спросила я у самой себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- кто эта женщина, та что на фото ?- спросила я у самой себя.

Тут слышу ,как дверь в дом открывается. Я сразу всё убрала  .

- Юль я дома.- это была Валя

Тут дверь в ее комнату открывается , хорошо что я успела спрятаться. Под кроватью было тесно. Она заходит и начала переодеваться .

Pov: Валя

Я когда пришла я посмотрела все комнаты, и Юли не было значит она у меня . я решила ее проучить. Я специально долго переодевалась ,и ее через зеркало видно было . только бы видели ее лицо . потом я вышла из комнаты и ждала ее возле той двери в комнату . тут дверь открылась и выходит она .

- ага и что мы тут делаем?- спросила я

- ................- в ответ тишина.

- я ещё раз говорю , что ты там делала?- грозно сказал я .

- мне скучно было .- ответила она

Я ее прижала к себе и мы обнимались очень сильно. Мне было очень комфортно, в ее объятиях. По моему телу пробежала дрожь, мурашки, феерия.  Просто  тысячи бабочек залетали  во мне. Тут звонок в дверь , мы сторонились , в дом зашла Соня .

- всем привет - произнесла радостно девушка .

- привет, как Герман ?- спросила я

- отлично- дала ответ 

-привет - скромно сказала Юлия .

-девочки ,мы можем поговорить у меня в комнате?-сказала Соня

-конечно- согласились мы с Юлей

Мы пришли в комнату к Сони . сели на кровать .

- девочки ,мне кажется я беременна - сказала Соня , на что я слюной поперхнулась .

- что прости? Сестра ты в своем уме ,тебе 18 только исполнилось .- сказала я

- я думала ты меня поддержишь .- у нее наворачивались слёзы.

- как беременным нельзя плакать - успокаивала ее Юля .

- ну прости  я просто от неожиданности.- сказала я.

- хорошо , я прощаю.- сказала Соня и обняла нас 

Через час приехали родители, и мы поужинали уже все пошли по комнатам . все спали и тут началась гроза , я боюсь грозы и из-за этого я не спала . я начала плакать от страху.

Pov:Юля

Я пошла попить воды и услышала плачь с Валиной комнаты. Я постучалось .

- кто? - ответил тихий дрожащий голос.

- это Юля .- сказала я

- заходи - стал голос более спокойным .

Я зашла в комнату и села рядом с Валей.

- что ты плачешь?- спросила я

- я грозы боюсь- говаривала испуганным голосом .

- хочешь я с тобой посплю ?- согласилась она

- да- уже голос был не испуганный.

- хорошо, только я пойду воды попью- сказала  я я попила воды и пришла обратно. Я легла рядом , мы обнялись и уснули.












               

....................................
522 слова , сори за ошибки я не буду больше писать главы за ⭐ следующий глава 8-9 апреля . я очень старалась написать главу интересную. 😅

сестра со странностями  ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя