Pov: Валя
Тут заходит Юля и видит меня голой полностью голой , она начала подходить , а я отходить и так Юля меня прижала к стене. Одной рукой она взяла меня за шею а другой за талию. У меня побежали мурашки .Я случайно закусила губу . конечно она это заметила , она вцепилась в мои губы 👄 и начала целовать потом к поцелую пошёл язык. Я отвечала на поцелуй естественно 😐 как я могла не ответить если она моя любимая девушка , я давно хотела этого и вот оно сбылось. Она подхватила меня на руки, я начала снимать с нее одежду я расстегнула блузку и выкинула ее в комнате на пол . она кладет меня на кровать не отстраняясь от поцелуя. . тут я уже снимаю с неё штаны и в след пошёл лифчик он полетел на пол к блузке. А Юля время не теряет она спустилась к шее и оставляла засосы я слегка постанываю и тут я скинула к нее трусы . вот мы обе обнажённые , Юля спускалась ниже и ниже ⏬ и она дошла до груди и она начала мять твою грудью от кайфа я сжала ее жопу , она закусила губу я это заметила и продолжала сжимать её попу . она начала спускаться ниже к киски . она сначала лизала мой клитор, я постанывала дыхание сбилось она вошла одним полотенцем и начала двигаться , потом добавила ещё один палец и продолжалась двигаться я стонала как последняя шалава она продолжала двигаться во мне , а я все громче и громче она это заметила приложила один палец мне на губы показывая знак тише.
- я понимаю что тяжело , но нам надо тише а то весь район будет слышать нас 😉- сказала Юля с ухмылкой.
Я кивнула головой в знак понимания.
- вот и умница моя - подтянулась она к моим губам и чмокнула их .
Она до сих пор двигалась во мне и тут я долгожданный пик и она вытащила пальцы
- в смысле 😐, не поняла - говорила я ели ели .
- а ты скажи то что надо и я доведу дело до конца😏- сказала Юля
- я тебя люблю малышка.- сказала яОна начала заканчивать начитае и я кончила и поменяла нас местами .
Я целовала ее в губы нежно и упорно проникала в рот , я начала спускаться ниже к шее оставляя засосы. Переходя к груди она начала извиваться я ухмыльнулась . и начала сосать грудь . она стонала я плавно переходила на киску и сначала вошла одним пальцем дав ей привыкнуть я начала двигаться добавляя второй палец и вот пик- Валя я люблю тебя- говорила достаточно тяжело.
- моя малышка - говорила я когда она закончила дело и я все слизалаМы лежали восстанавливали дыхание и тут слышим что приехали родители.....
.........................................
429 слов вот и прода кто просил целую 😽Люблю вас 🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра со странностями ( Закончен )
Fiksi Penggemarмужчина с женщиной вступают в брак, и их дочери живут в месте. потом одна из девочек падает от порня, а две становятся парой би.