Pov:автор
- да , это взаимно- сказала она и валя ее подхватила чтобы закрутить в воздухе .
-малышка я тебе обещаю ,ты будешь самой счастливой девушкой на свете .
- я знаю ,я и так уже самая счастливая на свете .Они слились в нежный поцелуй 😗 на 2 минуты .
После девочки решили съездить в кино . они посмотрели классный фильм и пошли в "золото'' там они заказали поесть. Тут приносят поднос и официант нечаянно роняет поднос .
- извините пожалуйста, я сейчас уберу .
- не стоит оставьте с кем не бывает?
-Юль , пусть это его работа.
- Валь!
-ок молчуВ какой-то степени мне не понравилось то, что Валя всем руководит. Но Юля любила валю из-за этого не стала никак перечить ей. Вскоре официант убрал то, что натворил и девочки поели и пошли домой. Так как официант накосячил они поели в кафе бесплатно.
Уже дома.
- Валь, прошу тебя, пожалуйста, не руководи, но я не люблю, когда надо мной берут вверх.-сказала это Юля
-Юль, я просто хочу тебя уберечь мир такой злой, а ты очень добрая и наивная, я не хочу сделать тебе больно или плохо, я хочу, чтобы наоборот, ты была самой счастливой и самой красивой.- сказала Валя
-ладно, пошли, что ли, в комнату я хочу лечь отдохнуть, потому что я очень устала спать ужасно хочу.-говорила Юля
- окей, золото пошли!Они зашли в комнату, - Юля сразу плюхнулась на кровать, а валя рядом с ней. И тут слышно, как внизу входная дверь открывается.
-кто это?- тревожно, сказала Юля.
-может быть, Соня крикну спросить.... Соня, это ты?
- даааа а что ?
-ничего, просто мы испугались, -, - сказала Валя .Pov: автор
Соня зашла в комнату-ка, она увидела такую картину, что Валя лежит рядом и смарт какие-то фотографии в телефоне. Соня! Но решила потом ночью посмотреть, что это за фотографии.
-А что это вы это делали, - говорит Соня.
- ну ничего, мы лежали, отдыхали, думали, чем заняться, а ты где была? Столько-то времени.- сказала Валя.
-решила взять моим крючком же, ха-ха-ха, очень смешно не проведёшь.-со злостью сказала Соня.
-девочки, может, вам хватит уже ругаться, вон какие счастливые вы есть друг у друга, у меня нет ни брата, ни сестры, но только если сейчас сводные есть, но я хотела всегда родных.-сказала Юля
-все будет хорошо, я пойду к себе в комнату, мне надо вещи отложить, потому что я завтра уеду.-сказала Соня.
-это куда это ты уезжаешь? - сказала Валя.
-мне родители сказали, что я. Уехал на несколько дней на Урал, куда-то туда они мне купили уже билет, чтобы я долетела до Урал, и там немного отдохнул, потому что скоро экзамен у них надо сдать. Ну, все же знают, что я в институте учусь, ну как побыть мне?- сказала Соня!
-ну ладно, тогда нам придётся с Юлей остаться вдвоём. - сказала. Валя.Соня ушла к тебе в комнату Вали и Юля остались в комнате, вспомина и разговария о прошлом и сравнивая прошлое с будущем. Они очень были увлечены, разговоры не по, как пролетело, время тут звони Юля на телефон, мама. Юля взяла трубку.
. мама🌹🫀
-алло, мам, да.
-Я тебе звоню из-за того, что сегодня Соня вечером предупредить, что она сегодня уезжает, а не завтра.
-хорошо, я скажу Соне, что она уезжает сегодня, во сколько она уезжает, чтобы мне прям сказать, во сколько она уедет?
-скажи Соне, что у неё самолёт будет в 7 часов, пусть она будет уже 7 часов в аэропорте, чтобы ей не опоздать.
-хорошо, мам, пока.
. разговор закончен.
Юляш пошла, я сказала Соню, что ей надо быть в 7 часов в аэропорте, что она уезжает сегодня. Соня выслушала Юлю и пошла дальше собирать вещ в 7 часов, она уже была в аэропорте. Дома у Юли и валии.
Валя сидела и отдыхала, и тут ей пришло в голову сходить в душ. Она пошла в душ. И домой приходит. Юля.она услышала, как кто-то поёт в Ваня и пошла на звук. Она дёрнула ручку, и дверь открылась. Тут. стоит Ваной совершенно обнажённая.
................................................
648 слов ребятааа наконец я написала главу следующею глава про🔞 кто хочет может не читать кто это не любит
Про кого следующий фф про
*валю и Юлю
* валю и шип
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра со странностями ( Закончен )
Fanfictionмужчина с женщиной вступают в брак, и их дочери живут в месте. потом одна из девочек падает от порня, а две становятся парой би.