Pov: Юля
Мы спокойно лежим с Валей в обнимку иногда поцеловали друг дружку, и тут слышим что приходят родители
Шёпотом
- Валя, мне надо спрятаться, куда мне прятаться. - сказала я.
-в шкаф и вещи с пола забери .- сказала ВалентинаЯ быстро спряталась, Варя потихоньку оделась, и тут стучаться родители ходят.
- о, Валюша, привет! - сказала моя мама.
-привет! А что вы тут делаете?-сказала Валя
-мы приехали к себе домой, что мы можем делать, кстати, где Юля?-сказал папа.
-вроде бы в комнате была, а так я не знаю , но может быть ушла с подружками куда-то или с друзьями, я не знаю.-отвечала она чётко и понятно.
-ладно, хорошо, мы тебя поняли, - сказали родителиушли в комнату .
Я вылезла.
-фух, я так испугалась.- сказала я
- ещё бы, ты давай одевайся.- сказа я она .Я оделась и легла к ней и тут заходят родители 👪.
-Юлька, ты тут оказалась?-сказали родители.
-не было в ванной. И потом зашла к вали, я не знала, что дома.- сказала я .
-а теперь понятно, ну ладно, ребят, мы уезжаем на месяц в другой город, и сегодня мы собираем вещи, мы с отцом уезжаем. Но если какие-то вопросы есть, расскажите нам сегодня.-сказала моя мама.
-да, есть давайте обсудим, - сказала Валя.Мы спустились вниз гостиную и сели за стол. И Валя начала 1.
-мне надо вам кое что сказать о сон Соня ждёт малыша она боялась мне сказать и из за этого пришлось промолчать- сказала Валя
- что, как ?- сказал папа Вали.
-вот так, ну пожалуйста, не ругайте её, она тут не причём, она была ветреная, как вы понимаете.- сказала Валя .
-ладно, выходи ты, не забывай, что ты в следующем месяце улетаешь учиться.- произнес папа вали .
-нет, это точка, я никуда не полечу, я останусь здесь, и вы меня не заставить улететь отсюда.- сказала Валя.
- летишь и это не обсуждается- сказал папа
- а можно я с Валей полечу?- сказала я
- можно- ответили родители и она ушли .Мы с валей решили сходить погулять . мы пошли в парк и сидели на лавочке, разговаривали и тут Ваня решил мне кое-что предложить.
- давай на неделю, на Мальдивы в Америку просто отдохнуть.- сказала Валя .
- давай я согласна, а где мы деньги возьмём?- спросила я
-ну, во 1 не богатый, так что у них деньги и слетаем куда-нибудь.- сказала Валя.
-хорошо, тогда давай на этой неделе куда-нибудь слетаем.
-давай завтра увидимся скажем родителям, что прити на недельку отдохнуть.- сказала Валя
- да хорошо- сказала я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра со странностями ( Закончен )
Fanfictionмужчина с женщиной вступают в брак, и их дочери живут в месте. потом одна из девочек падает от порня, а две становятся парой би.