Чит сидел у себя дома попивая чаёк который недавно сделал и думал над новым рецептом чая. Сейчас он был один, ведь Ганс ушёл по делам, а Чит уже давно не знал чем заняться, ведь свою вселенную знает вдоль и поперёк, хотел было поделать что-то дома, допив чай и убрав кружку, лёг на диван, смотря на дверь как будто ожидая чего-то, немного прикрыл глаза и что-то пробормотал себе под "нос".
Через некоторое время дверь открылась и в дом кто-то вошёл, Чит услышав это открыл глаза и сел на диван подумав что это Ганс но, он ошибался, Чит сначала не понял кто это и насторожился, ведь не знал начнёт ли незнакомец атаковать.
—Здравствуйте, есть тут кто? Осмотревшись по сторонам парень заметил Чита.
—Кто ты такой?
Голос стал серьёзней, Чит начал осматривать незнакомца и первой пришедшей мыслю было.
Он не кажется опасным... Да и выглядит не плохо.
—Меня зовут Маффин, не волнуйся, я не причиню тебе вреда.
—Маффин значит... Ясно, но от куда ты тут взялся?
—Не думаю что могу тебе это сказать
Немного не ловко усмехнувшись "Кекс" спросил.
—Могу ли я узнать как тебя зовут? Ты, ведь так и не представился.
—Меня зовут Чит.
Но Чита всё равно мучил ранее заданный им вопрос, до момента пока у них не образовался не большой разговор, Мафиин говорил что никогда не был в этой вселенной и она ему интересна и Чит призадумался, ведь раз он не был в этой значит ли что Маффин был в других? Когда Чит думал об этом он понял что это его шанс узнать о других вселенных немного больше.—Слушай, Маффин... А ты знаешь о других вселенных и мог бы ты рассказать мне о них?
С улыбкой спросил Чит.
—Я не знаю о них слишком много, но что-то рассказать смогу, можем прогуляться пока я буду рассказывать.
Чит посчитав это хорошей идеей вышел из дома с Маффином. Маффина же интересовало почему у его собеседника не было одной руки, но он решил не спрашивать об этом, они гуляя по вселенной, Маффин рассказывал Читу про другие миры осматриваясь по сторонам, а Чит с интернетом слушал и осматривал уже нового... Знакомого? Может быть друга?
Пока они ходили Маффин заметил что в этом мире никого нет и задумался по этому поводу задавая себе вопрос: Что тут могло случится? Парень чуть замедлил свой шаг и перестал говорить уходя в свои мысли.
—Маффин? С тобой всё в порядке?
—А? Да, извини, задумался что-то.
После этих слов они пошли дальше, они гуляли ещё где-то часа два. За их разговор они успели поделиться некоторой информацией о себе, но совсем немного, по типу какой их любимый цвет и тому подобное. После того как они вернулись домой Чит предложил Маффу чай и тот согласился.
—Садись, а я пока что сделаю чай.
Сказав эти слова Чит ушёл на кухню делать чай.
Пока того не было Маффин осматривал дом и снова задался вопросом куда все делись из этого мира, немного прикрыв глаза и закинув ногу на ногу задумался уходя от реальности.
Чит пока нёс чай в гостиную заметил Маффина и заметил что тот ушёл в свои мысли , немного посмотрев на него сел рядом, Маффин открыл глаза и Чит дал ему чай тихо усмехнувшись, Маффин поблагодарил и они начали пить чай и снова болтать, Мафф и Чит задавали друг другу вопросы. Так прошёл час.
—Чай был вкусный, спасибо.
С улыбкой проговорил парень. Но что второй кивнув ответил.
—Тебе тоже спасибо за компанию... Но скоро может прийти мой друг, и я не думаю что он обрадуется незнакомцу, поэтому, могли бы мы завтра увидеться?
—Хорошо, я приду завтра.
—Тогда завтра увидимся.
Улыбаясь произнес парнишка.
Маффин встав с дивана сказал.
—С тобой было приятно провести время.
Чит встал и подойдя к другу обнял его на прощание, Маффин немного удивился, но тоже обнял парня и через несколько секунд они попрощались.
После этого Чит лёг на диван, он заметил что в последнее время находился один, а сейчас появился новый друг, хоть он и не знал толком от куда он, но сейчас это для Чита не очень важно, прикрыв глаза Чит уснул.
Через некоторое время Ганс и в правду пришёл, а Чит к тому времени уже не спал, парень с ростом "да кому это интересно?" решил не говорить о приобретённом друге, но когда Ганс спросил что тот делал весь день Чит начал говорить что придумывал новые рецепты чая и гулял по миру. Ганс поверил, ведь частично это было правдой.________________________________
Продолжение следует