Так Маффин приходил к Читу ещё неделю. Они общались на разные темы. Иногда Маффин водил его в хорошие альтернативные вселенные, но в один день он не пришёл. Чит волновался и думал, где же его друг и придет ли он сегодня. Спустя час Чит смирился, что тот не придет и лёг на диван, смотря в окно. Немного прикрыл глаза и задумался о Булочке. Спустя два часа Маффин всё таки пришёл и Чит сразу обнял его. Интересно, как Чит будет обходится, когда Маффин будет занят и не сможет прийти? Они немного пообнимались и Маффин объяснил Читу, что у него были дела и он не смог прийти раньше.
Чит кивнул, понимая это. У Чита было немного волнения, что Ганс может резко прийти и увидеть их, хотя, скорее всего, Маффин успеет убежать... Чит перестал думать об этом, когда Маффин позвал его на улицу. Эти двоя вышли и немного поболтав о том, как скучали, пошли по тропинке. После десяти минут хотьбы Чит предложил сделать небольшого снеговика на что Маффин согласился.
Они поискали, где было больше снега и начали лепить снеговика. Снеговик был не очень большой, где то 40 см. Чит нашёл на земле палочки и сделал ему руки, а нос снеговику сделали из шишки, когда эти двоя доделали его, то им стало мало и они сделали ещё двух разных размеров, когда Маффин лепил снеговика, то чувствовал на себе взгляд Чита и от этого было немного неловко. Когда они закончили и осмотрели свои творения, то пошли обратно к дому. Чит сказал, что даже не задумывался что можно кого-то лепить из снега, но быстро сменил тему и спрашивал, пойдут ли они в какую-то альтернативную вселенную сегодня и будет ли Маффин новый чай.
Маффин дал положительный ответ на оба вопроса, сказав, что сегодня отведёт его в новую вселенную и попробует любой чай который даст ему. Чит после этих слов улыбнулся как и Чит. Они пришли в дом, прошли на кухню и Чит сделал чай, который дал Маффину. Сейчас более низкий не хотел пить. Они зашли в гостиную и сели на диван. Маффин пил чай, а Чит не закрывая рот, рассказывал что во вселенных в которых был меньший, было очень красиво и классно. Маффин изредка кивал и улыбался. Когда Булочка допил чай, поблагодарил Чита за такой вкусный чай. У Маффина было несколько идей, куда сводить Чита открыв портал, они вместе зашли и появились в Джитейле. В водопадье был ручеёк и много эхо-цветов. У Чита засиял глаз. Он смотрел на цветы, которые видел в своём мире, но сейчас они казались ему немного другие, лучше... Может потому, что он сейчас с другом? Они сели на землю и осматривали цветы и небольшие грибочки.
Так они просидели довольно долго, но сейчас они уже лежали и о чём то болтав, тихо смеялись. Чит задумался, а есть ли у Маффина способности, кроме как открывания порталов. Чит посмотрел на друга и начал диалог.
—Слушай... А у тебя есть какие то способности?
На несколько секунд задумавшись, но потом помотав головой, сказал.
—К сожалению никаких нет, кроме портала. Наверное даже портал случайный.
—Ого. Понятно. Но как это нет никаких способностей? Хотя забудь.
Отбросив мысли и продолжил сидеть с ним и смотреть на цветы и другое.Так продолжалось ещё час. Чита немного начинало клонить в сон, и поэтому они с Кексиком вернусь обратно в дом. Сначало они немного посидели на диване, а потом Маффин сказал, что Читу лучше поспать. Они обнялись, и через две минуты Маффин ушёл, а Чит прилёг на диван и убрал руки за голову. Тихо выдохнув, посмотрел в другую сторону.
Через несколько минут Чит услышал знакомый голос. Это был Гастер, который стоял чуть дальше Чита.
—Привееет, мой дорогой друг!
Улыбнувшись, сказал Чит. А Гастер лишь кивнул на это.
Ты серьёзно начал доверять ему за такое незначительное время?
—Ну да, а что? Если б он хотел напасть, то напал бы уже, да и как он сказал, сил у него нету не каких. Хехе! Он очень хороший и милый. Хотя по сравнению с ним малый я...
Гастер вздохнув, сказал.
—Ладно: мы тебе конечно доверяем, но будь внимательней на всякий случай.
Произнеся это, Гастер пропал.Чит посмотрел в сторону, вздохнул и прикрыл глаза. Думал то о словах Гастера, то мечтал о Маффине и их прогулках. Пролежав так ещё пол часа. Чит потихоньку уснул немного поджав ноги к себе, уснув с мыслями о Маффине... Сейчас ему снился чудесный сон про друга.