3 Часть

4 1 0
                                    

На следующей день. Чит гулял по улице, а Ганс был дома. Чит немного волновался, что прийдет его друг и Ганс увидит его и его лож пойдет коту под хвост. Поэтому любитель маффинов ходил по улице, что бы встретить своего второго друга и уйти куда-нибудь. Немного пройдя и облокотившись на дерево, тихо выдохнул. Немного так постояв, Читу закрыли глаза, из-за чего он дрогнул, но потом послышался знакомый голос.
—Угадай кто?
—Мой лучший друг?

Читу открыли глаза. Они нормально поздоровались, и Чит сказал, что сегодня, к сожалению, не получится попить чая, потому что Ганс сегодня дома и поэтому надо уйти подальше от дома. Так они и сделали. Они ушли в жаркоземье. Маффин рассказывал про альтернативные вселенные, в которых побывал совсем не давно, а Чит слушал и восхищался, ведь тоже хотел сходить в другую вселенную, но понимал, что будет, если Ганс узнает. Было уже дело... Поэтому сейчас обдумывал план, как уйти так, что бы Ганс не узнал. Чит продумал все способы и придумал ещё один.

Когда Маффин закончил расказывать, эти двоя остоновились и присели на землю... Рядом не нашлось, куда можно ещё сесть.
—Слушай..Маффин. А ты можешь мне потом показать какую-нибудь вселенную?
Мило улыбнулся, ожидая положительный ответ.
—Показать?
Немного задумавшись и с улыбкой ответил.
—Могу: конечно, в любое время, когда пожелаешь.
Чит обнял друга. Уже привык к нему за такое короткое время.
—Спасибо. Огромное спасибо! Может завтра или после завтра сходим куда то. Хехе. Или даже сейчас не на долго. А то если мой друг поймёт, что я ушёл будет и мне плохо.
С неким страхом проговорил Чит.
—Понятно. А ты сам не можешь открыть порталы?
—Не то что бы не могу, я не знаю куда могу попасть. Мг... Мой последний раз, когда я ушёл, закончился не очень хорошо...
—Ясно. Если хочешь, я могу тебя сейчас сводить на несколько минут в красивую вселенную, если тебе сильно хочется этого.
Чит немного задумался и через несколько минут всё таки согласился. И последней мыслю было:
—Ладно несколько минут и Ганс даже не заметит.

Маффин открыл портал, взял Чита за руку и вошёл в портал. Они оказались в Оутертейле, стояли на земле, а рядом было немного деревьев. Маффин посмотрел на Чита. Сейчас было тихо и спокойно.
Чит смотрел по сторонам, явно он не был в этом мире. Маффин сказал Читу посмотреть на небо, что Чит и сделал. В его единственным зрачке сияла радость и удивление. Он смотрел на все звезды. Некоторые звезды падали и были небольшие островки дальше. Маффин улыбнулся и посмотрел на свою руку, которая всё ещё держит чужую руку. Они стояли близко. Булочка тоже глянул на небо и сказал, что оно чудесно. А Чит молчал, у него в голове было только это небо. И просто не услышал, что сказал друг.

Так Чит простоял ещё несколько минут, и Маффин положил руку на плечо Чита и немного потряс его.

Чит очухался и посмотрел на своего друга
—А? Прости, немного засмотрелся...
—Пф. Скорее очень много.
Тихо усмехнулся и снова взял его за руку и пошёл с ним дальше. Чит был не против. Так они прошли, осматривая мир. Читу было интересно всё. Он думал, сколько может сделать новых видов чая, если найдёт тут из чего. Но это, к сожалению, в следующий раз. Спустя минут десять они остановились.
—Давай. Я тебя ещё завтра сюда приведу? А то думаю, уже надо возвращаться.
—Уже? Ну... Хорошо, всё ровно, не надо тут слишком долго оставаться.
Чит с сожалением вздохнул. Маффин кивнул, открыл портал, и они зашли в него. Снова оказавшись в Жаркоземьи, они ещё немного побыли там и начали идти обратно к дому Чита. Меньший остановился возле деревьев и посмотрел на Кексика.
—Я сейчас схожу проверю, там он или нет. Жди тут.
Маффин кивнул и отошёл немного за деревья, чтоб видно не было. И Чит вернулся в дом. Обойдя весь дом и никого не обнаружив, выдохнул.
—Вот: куда он уходит всегда? Ну ладно, за то я не один. Хе.
Вышел из дома и подошёл к Маффину.
—Всё хорошо, он вновь ушёл.
Немного улыбнулся Чит. Эти двоя прошли в дом. Чит пошёл на кухню сделать чай, а Маффин прошёл за ним понаблюдать.
Чит был не против и подозвал Маффа ближе. Он показывал, как делает чай из трав. Доделав, он дал ему чай, сделав предварительно и себе тоже.

Они вернулись на диван и начали пить. Чит начал говорить, как ему понравился сегодняшний день и что надо будет ещё сходить в эту вселенную. Маффин соглашался с ним. Сидели они близко. Чит допил свой чай первый и облакотился на плечо Маффина.
Немного прикрыв глаза, Маффин улыбнулся и немного погладил Чита по голове. Допив чай, он поставил его рядом с кружкой Чита. Прошло несколько минут, как Чит вырубился, а Мафф взял его на руки и положил на диван. Взял кружки и отнёс их на кухню. Ещё немного посмотрев на меньшего, ушёл.

Пристрастие Место, где живут истории. Откройте их для себя