Спустя время, когда Ганс снова ушёл по своим делам и Чит снова остался один, прошло ещё немного времени, перед приходом Маффина...
Маффин подошёл к двери и постучал. Дверь открылась, а за ней стоял Чит, который был рад, что Кекс вернулся. Маффин и Чит сели на диван.
Спустя несколько минут молчания, Чит предложил чай Маффину, на что тот согласился. Чит ушёл и спустя пару шуршаний на кухне, пришёл с двумя кружками чая. Когда Маффин попробовал, он понял, что это уже другой вкус, а не тот, который он пробовал в прошлый раз.
Они сидели и обсуждали разные вещи. Маффин рассказывал про вселенные, в которых был, а Чит мог немного дополнить об этих вселенных... Ну, если знал о них. Во время разговора Маффин задумался и спросил Чита.
—Слушай... Я хоть и не видел никого в этой вселенной, но ты говорил, что ты тут с другом. Как зовут твоего друга и почему я не могу с ним встретиться?
На что Чит задумавшись, ответил.
—Его: зовут Ганс. Я думаю, что он не обрадуется, если увидит кого-то в этой вселенной, но не думаю, что он может на тебя напасть.
—Понятно. Спасибо, что сказал. Теперь буду знать.
Немного улыбнувшись, сказал гость.Так они сидели ещё долго, но им это наскучило и они решили пойти на улицу.
Они ходили по вотерфолу и жаркоземью. Маффин узнал, что этот мир не сильно то отличается от оригинального. И после нескольких часов они вернулись домой. Чит думал, чем ещё можно заняться. Спустя несколько минут Маффин предложил сыграть в игру.
—Давай сыграем в прятки?
—В прятки? Давай попробуем. Но как играть?
Маффин, удивившись, начал объяснять правила, после чего они начали играть. Чит прятался, а Маффин искал.
Чит выбежал с дома и спрятавшись за деревьями, обдумывал план. План был прост - он будет бегать туда-сюда от Маффина.Маффин, когда закончил считать, осмотрел дом, и не найдя Чита, вышел на улицу, начав смотреть по сторонам, решив пройтись по самым очевидным местам для начала. Зашёл за дом, после посмотрел в сторону крыши, а затем по сторонам. Немного постояв, услышал какие-то звуки, выглянул и выйдя, подумал, что это Чит, но увидел не его...
Ганс стоял возле дома, осматриваясь по сторонам, что-то бурча себе под нос. Маффин мельком осмотрел его и понял, что это тот самый друг, о котором говорил Чит, потому что слушав его бурчание, Маффин смог понять, что тот говорил что-то про Чита.
Отойдя и спрятавшись за дом, не желая попадаться на глаза серокосному, замер. Через небольшой промежуток времени Мафф, услышав звук портала, окуратно вышел. Поняв, что он ушёл, продолжил искать Чита. Спустя некоторое время и беготни Чита, Кексик всё таки нашёл его и они вернулись в дом. Маффин рассказал, что видел его друга и Чит немного насторожившись, кивнул, подтверждая, что это его друг.Чит сделал ещё один чай, но уже другой. Такой он ещё не давал Кексику. Сейчас они вместе пили чай молча. Допив, они снова начали обсуждать некоторые вселенные. За окном пошёл снег...
Маффин и Чит вновь вышли на улицу, смотря на снег и попивая чай. После того, как допили, Маффин посмотрел на Чита.
—Мне нужно уже идти.
—Уже? Ладно...
Маффин кивнул, улыбнувшись, погладил меньшего по голове.
Маффин хотел уже уйти, но из портала вышел Ганс. Пришедший заметил Маффина и не поняв, какого фига тут кто-то ещё делает, сжал руки в кулаки, готовясь к внезапному нападению со стороны нового знакомого. Через несколько секунд, Маффин медленно отошёл, а потом отбежал за дом, судорожно стараясь открыть портал. Когда Ганс побежал за ним, но Маффина уже не было, Ганс осмотрелся и начал что то не довольно бурчать. Вернувшись к Читу он тоже его не обнаружил. Чит уже был дома. Придумывая как выйти сухим и живым из этой ситуации, Ганс вернулся в дом и начал допрашивать Чита на тему "кто это был" Чит сказал, что сам не знает, но видит его в первые. Ганс решил выяснить так ли это через разговор и поговорив, Чит ели не проговорился и Ганс успокоившись, ушёл.
Чит выдохнул и упал на диван. Смотря в окно, начал думать о Маффине и немного улыбнувшись, прикрыл глаза и начал думать, прийдет ли он завтра.