На следующий день в центре .
Стоило Читу проснулся, как он погрузился в свои мысли. Не желая вставать, он лежал и улыбался, думая о новом друге и о том, как они проведут следующую встречу. Чит прикрыл глаза, но резко открыл их, услышав своё имя от старого знакомого. Ганс вернулся недавно и ждал пробуждения Чита. Когда Чит проснулся, он и в эту же минуту задумался, как долго он будет скрывать, с кем и куда он ходит. Ганс сел рядом, смотря на друга. Чит немного насторожился и тоже посмотрел на него.
У них был не большой допрос. Ганс расспрашивал Чита, почему тот часто начал гулять, а Чит, немного волнуясь, говорил, что просто настроение хорошее в последнее время, и поэтому-то хочется быть так часто на улице.
Ганс вздохнул, решая поверить другу. Так они просидели ещё пол часа и попили чай. Когда Ганс ушёл, Чит вышел на улицу и начал ждать своего друга. Смотря по сторонам, ходил туда-сюда, осматривал свою руку.
Через некоторое время, когда Маффин пришёл, сразу начались обнимашки и распрашивая где тот был.
Маффин рассказал про некоторые вселенные и они вдвоём ушли в Ссноудин. Там они нашли лавочку и сели.
Чит задавал вопросы про вселенные: Есть такие или нет таких? Происходит то или это? Что едят или не едят?
Маффин не мог ответить прям на все, только на некоторые. Иногда смеялся с его вопросов. Сегодня они планируют провести день, играя и рассказывая истории.
Они первое время игрались. Кидали снежки, забираясь на деревья, делали снежных ангелов. И это всё в Снежнеграде.
Когда они вернулись в жаркоземье, сначала от скуки они выливали немного воды в лаву и смотрели, что из этого будет. Потом просматривали, что тут есть, походили даже по тем местам, которые мало кому видны.. Но потом они просто лежали и смотрели вверх. Чит даже не особо увлекался этим, когда был один, а если предлагал Гансу, то тот отказывался, говоря, что это ребячество и всё ровно будет скучно. Когда наступил вечер, Маффин предложил Читу, когда стемнеет, порасказывать страшные истории.
Чит согласился, но сначала не понял, да и истории страшных не знал. Маффин сказал, что суть, что историю можно приукрасить, хотя можно вообще выдумать её.
Так спустя некоторое время наступила ночь... Двоя скелетов уже знали, что будут рассказать. Они перешли на более тёмное место и там уже принялись рассказывать истории... Первый был Маффин.
—Как-то раз один скелет вышел ночью погулять. Пройдя немного, начался дождь, но скелет продолжал идти. В домах не было света и была кромешная тьма, ни одного огонька... После скелет увидел кота, который забежал в лес. Скелету было интересно, поэтому побежал за ним в лес. Так он шёл минут десять, иногда оборачиваясь назад. Через несколько минут скелет понял, что заблудился и потерял кота. Он старался найти тропинку или ещё какой-нибудь ориентир... Глаза его закрывались из-за сильной усталости, хотелось спать. Пройдя ещё немного, он услышал треск за спиной. От звука тот испугался и обернувшись... Скелетик увидел силуэт и начал медленно отходить назад. Но силуэт резко напрыгнул на того и...
Маффин испугал громким звуком Чита и начал смеяться, а Чит и в правду испугался, что прикрикнул.
—Ты совсем так пугать?!
—Ахах.. Прости, не сдержался.
С ухмылкой проговорил Маффин.
—Мг... Ладно, моя история будет страшнее.
—Давай. Расскажи!
Чит вздохнул и начал рассказывать.
—Однажды три скелета гуляли по заброшенной вселенной. Были слухи, что в этой вселенной ходит тот, кто не любит чужих на своей территории. Но они думали, что это враки. Когда начало вечереть, то все достали фонарики и светили так же, хотя по вселенной. Они зашли в дом, что бы пробыть там до утра. Говорили, что этими байками только детей пугать и тут нету не единой души. Они сидели в зале на диване. Через несколько минут они замолчи из-за скуки.. Но через несколько минут они услышали звук... Как будто что-то упало и разбилось. Естественно все испугались и самый старший пошёл проверять. Когда старший ушёл, то младшие услышали вопль и обняли друг друга.. Их осталось двоя... После стало очень темно, фонарики разрядились.
Они начали слышать шаги. От этого было страшно. У них начали идти слёзы. Стоило им отпустить друг друга, как под одним из них появился портал и тот с криками пропал. Скелет остался один и быстро встав, подбежал на ощупь к двери и открыв её, он увидел...
Чит крикам так же испугал Маффина.
Маф тоже испугался не меньше Чита, и после этого они начали смеяться.