— Егор, Котов сказал, ты потерял меня. Очень даже неожиданно, - рядом подсаживается Юля, эффектно закидывает ногу на ногу, причем делает это так, что я могу разглядеть ее ярко красное нижнее белье. - Выглядишь просто отлично...
Оторвав взгляд от ее промежности, подмечаю, что девушка уже достаточно пьяна. Что в данной ситуации не совсем мне на руку.
Вообще, обычно она ко мне не лезет, но сегодня по ней видно, что она явно желает нарваться на член.
Возможно, я бы и трахнул эту блондинку ещё разок, но не стану, ведь я кое-что на нее раскопал. Я хотел просто поговорить, а не флиртовать или же слушать ее стоны.
- Ты бы лучше не лезла, куда не стоит, - наблюдаю за тем, как она медленно поглаживает рукой мою ногу, даже не вслушиваясь в мои слова. - Я говорю серьезно.
- О чем ты? - облизывает губы, но меня лишь еще больше воротит от этого пошлого жеста.
Я столько уже таких повидал, что на всю жизнь хватит. Девушек, которые думают, что, раздвинув рогатку, могут получить все блага мира, только у меня совершенно противоположное мнение на этот счет, подверженное фактами не раз. Такие только уходят на дно, пачкать себя подобными дамами я больше не намерен.
- Ты прекрасно все понимаешь, перестань строить из себя невинную овечку, - приближаюсь ближе, чуть ли не рыча ей в лицо. - Просто не лезь, куда не следует. Я видел тебя в «Лихорадке».
Вот была же нормальной, но видимо желание хорошо устроиться побеждает любую, что не может не раздражать. Она перестает корчить из себя дуру и больше не пытается сделать вид, что ничего не знает.
- Что-то Виолу ты не очень останавливал, хотя она так этого хотела. Я знаю, потому что мы с ней в то время уже начали общаться, - пытается задеть словами, и вот уже с ее лица пропадает милая улыбка. - Кажется, тебе вообще плевать на нее было. А сейчас что? Героем заделаться решил, да, Шип. Не поздновато?
Нравоучения ни к чему не приведут, я прекрасно осознаю, что натворил, куда вообще ввязался и выбираться оттуда не вижу смысла. Зачем, если это именно то, куда я стремился?
Пришлось, конечно же, поступиться некоторыми принципами, но теперь, благодаря этому, я смогу быть ничем не хуже всяких богатых ублюдков. А отец Вали и вовсе должен мной гордиться, ведь именно его пример дал мне неплохой стимул идти по этой тропе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲥⲃⲟⲇⲏыύ ⲙⲉⲣⳅⲁⲃⲉц || 18+
Фанфик- Твой отец никогда тебя не лупил, но я начну! - За что? - За то, что шляешься, не пойми где и с кем, - выплевывает с отвращением, словно я совершила настоящее преступление. - Я уже немаленькая девочка, - встаю в позу. - Почему не могу делать, что х...