Отдаю девушку врачам, сам сижу в приемной и жду, пока она выйдет.
Я ее подвёл. А если бы тот мужик с ножом накинулся на нее? Она бы не выжила, остаться невредимой, когда у противника нож, шансы почти нулевые, особенно хрупкой девушке.
Из-за меня она могла пострадать или же... Не хочу об этом думать.
— Что? — сразу подлетаю к ней, когда она выходит из кабинета врача, с немного потерянным видом.
— Сотрясение, ничего серьезного. Егор, тебе бы тоже к доктору.
Сотрясение пережить можно, у меня их уже с десяток, если не больше, главное, что голова не пробита. Но этого можно было избежать, если бы она не строила из себя героиню.
— Ничего серьезного?! Ты зачем полезла? С ума сошла! Ты должна была бежать, куда глаза глядят, а не лезть в драку, — кричу на всю больницу, но резкая боль не даёт мне продолжить. — Бл*ть.
Нагибаюсь, чувствуя, как земля медленно уходит из-под ног. Ублюдок все-таки успел задеть меня вскользь, адреналин и шок уже прошли, появилась боль.
— Егор… — подбегает она, хватает за руку и ведёт обратно к скамейке. — Рёбра, да?
Думаю, ей не стоит знать, что меня задели, достаточно ей переживаний на сегодня.
Я буду спокоен, если она уйдёт в безопасное место, а не будет рядом со мной. Эта мысль убивает, но по-другому не получится.
— Пох*й, пойдём, Макс уже приехал.
Тащу ее к выходу, уже зная, как поступлю дальше, только слышу, как Валя сопит. Хорошо, что не плачет, держится, ее слезы могут заставить меня остаться.
— Поговори со мной. Кораблин, почему ты молчишь? — девушка дергает меня за руку, как только мы выходим на улицу, где в машине такси нас уже ждет Макс. — Как мы будем это решать?
Ее вопрос как битой по голове. Я даже останавливаюсь, чтобы впиться в неё возмущенным взглядом.
— Мы?! Ты ничего решать не будешь.
Сдурела совсем. Я это все заварил, мне и расхлёбывать. Самое главное сейчас, это не допустить, чтобы с ней что-то случилось.
— Но…
— Я все сказал, — говорю грубо и пихаю в машину к другу. — Забери ее к себе и глаз не своди.
Вопросов не задаёт. Котов всегда готов помочь тем, кто ему дорог, я могу только радоваться, что у меня есть такой верный друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲥⲃⲟⲇⲏыύ ⲙⲉⲣⳅⲁⲃⲉц || 18+
Фанфик- Твой отец никогда тебя не лупил, но я начну! - За что? - За то, что шляешься, не пойми где и с кем, - выплевывает с отвращением, словно я совершила настоящее преступление. - Я уже немаленькая девочка, - встаю в позу. - Почему не могу делать, что х...